Красиво о пейнтболе
Последние 5 обновлений сайта

3-01-16 16:55 Всё самое интересное о пейнтболе

3-01-16 16:55 Российские сценарники (подраздел: События)

3-01-16 16:55 Сценарный пейнтбол в 2016 году (подраздел: Российские сценарники)

30-10-15 11:39 Спорт за рубежом (подраздел: События)

30-10-15 11:39 ПЕЙНТБОЛ. КУБОК МИРА-2015 DYNASTY WIN! (подраздел: Спорт за рубежом)
История
 
Paintballer: Книга о пейнтболе
•  Paintballer: Книга о пейнтболе
 
История и современный пейнтбол
•  История и современный пейнтбол
 
ещё статьи >>>
Современный пейнтбол
 
Разнообразие пейнтбола и его различные виды
•  Разнообразие пейнтбола и его различные виды
 
Пейнтбольные игры, часть 1
•  Пейнтбольные игры, часть 1
 
ещё статьи >>>

Переправа-27: Смоленск

- 28-02-12

Самое важное об игре

Дата проведения: 3 марта 2012 года

Место проведения игры: пейнтбольный клуб "Гвардия"

Время начала регистрации: 8-00

Время начала игры: 11-00

Время завершения игры: 17-00

Стоимость участия в день игры (игровой билет) - 1800 рублей.
Внимание!!! Прокат пейнтбольного оборудования и пейнтбольные шары оплачиваются отдельно!!! Штаб Игры: (495)7851762


Участники Игры
В Игре может принять участие каждый желающий при оплате вступительного взноса и наличии соглашения об ответственности.

Зона обеспечения
В зоне обеспечения будут действовать:
- регистрация игроков (с 8 до 13 часов);
- магазин пейнтбольного оборудования (с 9 часов и до окончания игры)
- кафе, дополнительные развлечения.
А также найдется уйма места для гостей и зрителей.

Штабы сторон расположены ВНЕ ПОЛЯ.

Шары только организаторов! Ориентировочная цена - 1700-2200 рублей.
За использование иных шаров - штраф в размере взноса.
Стоимость проката заранее/в день игры:
маска - 150/200 рублей;
маркер и/или баллон - 300/400 рублей;
форма - 150/200 рублей;
все вместе - 450/500 рублей.
Прокат выдается после инструктажа и только под залог документов.

Сюжетная основа игры и сценарий

3 августа 1812 года 1-я и 2-я русские армии наконец-то соединились под Смоленском, несмотря на противодействие Наполеона. Оперативная пауза после полутора месяцев маршей позволила сторонам привести в порядок войска, и русские генералы потребовали от Барклая-де-Толли генерального сражения.Преимущество было на стороне Наполеона и Барклай решил дать арьергардное сражение, продолжив затем стратегическое отступление вглубь страны. С 14 по 19 августа состоялся ряд столкновений, от Красного до Валутиной Горы, в котором центральное место заняло трехдневное Смоленское сражение. Несмотря на оставление и разрушение Смоленска, русская армия нанесла Наполеону значительные потери и отошла в порядке. После Смоленска население покидало пути движения французов, оставляя за собой сожженные города и деревни.29 августа в селе Царево-Займище армию принял Кутузов.
1. На поле будет размечено:
– 4 деревни, в которых раз в полчаса будет образовываться «мешок с фуражом»;
– 5 городов, которые приносят «империалы» за отмеченный в городе «секретный пакет»;
– 2 ставки, где должен находятся флаг и казна армии и все добытое имущество.
Ставки располагаются на поле, в непосредственной близости от респаунов.
2. Флаг армии (по 5 на сторону) служит основным сценарным предметом:
- фураж выдается и транспортируется только группой с флагом и санками;
- к флагу крепятся «секретные пакеты» для сбора империалов;
- флаг + игрок в халате = госпиталь.
Флаги можно захватывать и обменивать.
3. Сценарные предметы:
- «секретный пакет» с указанием времени выдачи (один раз в 50 минут), со списком городов, служит для сбора империалов.
На каждом пакете отмечается 1-2 «ключевых» города, которые приносят дополнительные империалы. Пакет должен быть сдан обратно в штаб не позже, чем через час после выдачи, после чего гасится и выбывает из игры.
- карта пушки подтверждает боеготовность и боекомплект пушки, имеет отрывные талоны-«ядра», которые сдаются судье при выстреле. Захватывается;
- пушка служит для разрушения укреплений или уничтожения гарнизона, по выбору стреляющего (1 лист фанеры или все в радиусе 5 метров от базы), залп из двух пушек утраивает воздействие;
- казна в виде ящика хранится в ставке.
4. Специальные миссии
За полчаса до окончания каждой сессии играются специальные миссии.
Каре:
- равное количество участников строится в три шеренги, «на вытянутую руку», на расстоянии примерно 50 метров друг от друга, с маркерами БЕЗ ФИДЕРОВ;
- рядом с каждым каре находится непоражаемый безоружный «сержант», дублирующий команды;
- обеим сторонам одновременно подаются команды:
Заряжай! (вложить в маркер один шарик);
Целься! (поднять маркеры и прицелится);
Пали! (разрешено стрелять) Пораженные с поля! (все пораженные покидают строй);
Сомкнуть ряды! (строй смыкается «на вытянутую руку»);
Шаг вперед - марш! (участники делают один шаг вперед).
Каре играется до тех пор, пока у одной из сторон не кончатся стрелки или до истечения времени.
Победителем считается сторона, у которой в строю осталось больше стрелков.
Штурм Смоленска:
- в городе находится «ключ от дороги на Москву»;
- ключ необходимо найти и доставить непосредственно на базу «Смоленск»;
- если сторона удерживала ключ на «Смоленске» не менее 15 минут, игра завершается.
Удержанием считается непрерывное нахождение ключа и флага стороны в периметре базы.
5. Очки (они же империалы)
Изначально каждая армия имеет по 200 империалов. Каждый час со счета армии списывается 150 империалов «жалования». Счет может уходить в минус, при этом покупки невозможны.
Приход:
- один мешок фуража = 30 империалов;
- одна отметка города на пакете = 10 империалов, две = 30, три = 60, четыре = 100, пять = 150;
- за каждую отметку «ключевого» города = 30 империалов дополнительно;
- захваченный флаг или карта пушки противника = 50 империалов;
- захваченный ящик с казной противника = 200 империалов;
- каре = 50 империалов;- штурм Смоленска = 200 империалов.
Расход:
- халат медика = 50 империалов (не более трех);
- новая карта пушки = 50 империалов;
- выкуп захваченной пушки = 50 империалов;
- укрепление (лист фанеры) = 50 империалов.
6. Стрельба из пушки:
- пушка выкатывается на прямую видимость от базы;
- расчет предъявляет судье прикрепленную к пушке карту и сдает талон-«ядро»;
- расчет указывает судье тип поражения (укрепление или гарнизон);
- судья передает команду на базу.
7. Обмен
По желанию, стороны могут меняться захваченными пушками, флагами и казной. Обмен может осуществляться как в зоне обеспечения, так и на поле.
8. Взрыв порохового погреба.
Сторона, проигрывающая с разницей не менее 50 империалов, может не более трех раз за игру наслать на противника «взрыв порохового погреба» - поражение всех игроков в радиусе 15 метров от любой базы по выбору.
Госпиталя – неподвижные (флаг + игрок в халате медика). Запрещается разворачивать внутри зданий и ближе 10 метров от баз.
Респауны - нон-стоп.
Щиты - непоражаемые, без прорезей, запрещено заносить в здания.

Версия для печати
 

Оборудование

Маркеры
 
PE Etha - новый перспективный маркер для игры в пейнтбол
•  PE Etha - новый перспективный маркер для игры в пейнтбол
 
Лучший маркер 2008 года
•  Лучший маркер 2008 года
 
ещё статьи >>>

Маски
 
Защита
•  Защита
 
Безопасность в пейнтболе
•  Безопасность в пейнтболе
 
ещё статьи >>>

газовые системы
 
Об освидетельствовании баллонов для игры в пейнтбол...
•  Об освидетельствовании баллонов для игры в пейнтбол...
 
Шланги для дистанционных систем
•  Шланги для дистанционных систем
 
ещё статьи >>>

Производители и торговые марки
 
Панируете купить пейнтбольный маркер?
•  Панируете купить пейнтбольный маркер?
 
Пейнтбольный маркер для всех от PLanet Eclipse...
•  Пейнтбольный маркер для всех от PLanet Eclipse...
 
ещё статьи >>>

Оборудование-Прочее
 
Инструкция по сборке ультра легкого танка PUG
•  Инструкция по сборке ультра легкого танка PUG
 
Чистящее средство для бункеров
•  Чистящее средство для бункеров
 
ещё статьи >>>
Action Paintball Games CLUB Ramblers Top100Рейтинг@Mail.ru