Красиво о пейнтболе
Последние 5 обновлений сайта

3-01-16 16:55 Всё самое интересное о пейнтболе

3-01-16 16:55 Российские сценарники (подраздел: События)

3-01-16 16:55 Сценарный пейнтбол в 2016 году (подраздел: Российские сценарники)

30-10-15 11:39 Спорт за рубежом (подраздел: События)

30-10-15 11:39 ПЕЙНТБОЛ. КУБОК МИРА-2015 DYNASTY WIN! (подраздел: Спорт за рубежом)
История
 
Paintballer: Книга о пейнтболе
•  Paintballer: Книга о пейнтболе
 
История и современный пейнтбол
•  История и современный пейнтбол
 
ещё статьи >>>
Современный пейнтбол
 
Разнообразие пейнтбола и его различные виды
•  Разнообразие пейнтбола и его различные виды
 
Пейнтбольные игры, часть 1
•  Пейнтбольные игры, часть 1
 
ещё статьи >>>

Сценарный пейнтбол: Игра монстров-3

- 13-09-06
Это было в четверг вечером. Я заканчивал упаковывать свои вещи, чтобы успеть на самолёт, направляющийся на пейнтбольный турнир следующим утром, когда зазвонил телефон. На другом конце линии раздался серьезный голос, который говорил, что я должен быть в Аризоне через несколько недель.

Звонок был от BW Dunn из Diablo Direct. Он объяснил, что командный пункт спортивных состязаний в Аризоне проводили игру монстров. Они пригласили знаменитого гостя, Rocky Cagnoli из Avalanche, но он не смог приехать из-за конфликта в его команде, поэтому позвонили мне и Dawn. Я не уверен, хорошо ли это или плохо, когда тебе звонят, как знаменитости второй величины, но это пейнтбол, и это всего лишь игра.

Мы видели Rocky перед событием, имы договорились, что я надену один из его свитеров и африканский парик, и буду часто говорить "чувак", изображая из себя помощника Санты, которые прибыли в эту местность. Они - не настоящие Санта, они только помогают распространять его хорошее настроение. После того, как мы поняли, что парик, подходящий по размеру Rocky, не поместился бы в мой багаж, мы отказались от этой идеи.

Несколько недель спустя мы прилетели в аэропорт Феникса. Нас встретили BW и Джон Стрзепек. Джон владеет пейнтбольными магазинами и несколькими полями в Фениксе. По дороге из аэропорта мы зашли в один из магазинов, обновили несколько паллетов краски и выбрали пейнтбольный привод, airsoft и горную доску (версия скейтборда, сопоставимая с грузовиком - внедорожником monster). После ужина и ночного сна, мы с Джоном Логаном направились к полю. Из Феникса мы поехали дальше в пустыню, повернули на грунтовую дорогу, которая привела в маленькую долину, известную как Cowtown. Cowtown – больше, чем просто пейнтбольное поле. На горном хребте, возвышающемся над маленькой долиной, которая формирует большинство полей, находится западный город, построенный как декорации к кинофильму, его видели в фильме Westworld. Наряду со сценами здесь есть частное стрельбище для местной ассоциации стрелков - ковбоев, где его члены стреляют по железным мишеням из 6 револьверов и винтовок на стойке.

Само пейнтбольное поле – испытание. (Мы не нашли лучшего слова). Ландшафт со старым ранчо и импровизированной старой западной гасиендой напоминает юго-западную пустыню. Смешение кустарников, гигантского кактуса и других видов кактуса формируют сложное покрытие, а живая природа включает пару змей и американского зайца. Песчаные наносы, выравнивающие основания долин, окружены степью, скалистыми склонами.

Когда пейнтболисты собрались, Стрзепек провёл брифинг по технике безопасности и огласил план на день. Игроки играли не только большую игру, а серию коротких сценарных игр, основанных на теме, что американское правительство разработало технологию чтения и интерпретации мозговых волн с помощью электроники, в то время как ополчение пыталось блокировать работу новой полиции. Ещё более агрессивное правительственное агентство, известное, как Thought Police, разработала метод чтения мыслей и фактически научилась управлять мышлением. На поле рефери, которые состояли главным образом из турнирной команды Phoenix Heat будут заставлять игроков не только нарушать правила игры, но и даже ругаться на поле. Причина этого, как объяснялась, заключается том, что когда игроки ругаются друг с другом, обстановка накаляется до такой точки, что игроков не только удалят с игры, но и запретят выходить на поле. Прекрасная идея для любой большой игры, где играют молодые люди.

Каждая сценарная игра длилась 45 минут, и большинство игроков перевоплощались за период, во время которого проводится регенерация пунктов. Этими пунктами были длинные трубы ПВХ с флагами в конце, который несут рефери, чтобы держать их в площадках, где игроки не столкнутся с противником до тех пор, пока они не вернутся в игру.

Первая игра задала тон на оставшуюся часть дня. Ополчение отсутствовало, чтобы достать одного из лучших независимых учёных, человека, известного как " BW". Он, по слухам, был инженером, работавшим над правительственным оборудованием по чтению мыслей и, возможно, развивавшим встречную технологию. Цель ополчения состояла в том, чтобы достигнуть форта Nix, ранчо и окружающие его здания, в то время как Thought Police должна была отражать их, атаковать и обороняться.

Вторая игра имела более определенные цели. По полю были разбросаны три приемника мыслей. Игроки, которые раньше нашли их, обнаружили, что Thought Police умно замаскировала эти блюдца, как пейнтбольные щиты рефери, которые действительно напоминали блюдца саней. Ополчение заняло склон рядом с их исходным положением и быстро взяло первое блюдце, затем отступило, чтобы вынуть точку перевоплощения Thought Police, защищая свой черный ход для броска, что, как оказалось, было успешным, и добыло два других передатчика. Третья игра была другим сценарием атаки/обороны. В этой игре игроки ополчения закончили тем, что они добрались до ключевой позиции в середине поля, которая помогла им пройти от одного конца поля к другому. Несмотря на сильное сопротивление Thought Police, ополчение одержало верх в игре.

После перерыва на ланч с хот-догами, гамбургерами с гриля, Стрзепек собрал игроков, когда веб-мастер WARPIG Dawn оформлял регистрационные формы для тех, кто удостоился утешительного приза. Призы включали приводы JT, несколько систем Proteus JT, краску Diablo, Футболки WARPIG и защитные очки Skinz, и даже кожух бомбардировщика JT.

Затем наступило время эскалации и уборки мусора. Повсюду на поле были скрыты "запасы, упавшие с воздуха" для Thought Police. Эти запасы были в форме контейнера Diablo Blaze, которые были доступны командам и игрокам, которые нашли их. Правило игры было таким, что игроки могли удалить краску с поля, если они будут живы, только в конце игры. Это ведёт к тому, что большая её часть быстро распространялась среди команд.

К полудню некоторые игроки, которые решили передохнуть, и многие родители более молодых игроков отдыхали в закусочной в заброшенном городке. Это точка на плато над полем привела к тому, что многие родители, стали секретными агентами и вызывали игроков по радио. Игра 5 называлась "Data Recovery". В этой игре ополчение было разделено по противоположным сторонам от ранчо на поле. Они должны были бы сходиться на нём, состязаясь на центральной части поля. Thought Police также разделилась. Она начинала с открытых площадок по обе стороны дома. В то время как им пришлось карабкаться к дому, им не пришлось идти до той точки, когда вершина горы оказывалась в области досягаемости пейнтбольных маркеров.

В доме был BW, "учёный" и его компьютер. Это был современный компьютер, состоявший из картонной коробки, клавиатуры, карты поля и написанного на нём фломастером "WARPIG.com". Для этой игры, обе команды должны были захватить и BW и компьютер. Дэн Бонебрэйк, который руководит северо-западными действиями Diablo Direct, наслаждается хорошим розыгрышем, и он попросил Джона Стрзепека получить его сотрудника кое с чем хорошим. BW, который является огромным парнем, бодибилдером и бывшим игроком NFL, не так легко получить (если у вас нет змеи). Джон попросил помощи у местного профессионального пиротехника, чтобы добавить немного шума игре и удивить BW. Я стал рефери на этой игре, чтобы видеть, как всё происходит. За северной стеной здания прогремели взрывы и свист, чтобы имитировать звук артиллерийской атаки. Первый взрыв был перед свистом, чтобы напугать BW, когда как он смотрел из окна южной стены здания.

"Игра началась, " закричали рефери, и "БУМ! " Здание колебалось от первого взрыва. Свист заполнил воздух подобно снарядам, летящим к их цели, и когда начался заградительный огонь, половицы дома буквально качались. К сожалению, Дэн и Джон замешкались, BW только наблюдал игроков Thought Police, штурмующих склон.

Чтобы предотвратить промахи в ближнем бою, игрокам не разрешали стрелять в здании. За считанные минуты оно было занято Thought Police, которая понесла компьютер к своей базе, но забыла ученого. Несколько минут спустя, полицейские внутри здания столкнулись с 3 игроками ополчения, которые подкрались к заднему окну. Ни одна из групп не поняла сразу, кем были другие, пока обоим не напомнили о правиле не вести огонь. Стрзепек сделал запрос, так как не было ясно, о том, какая команда побила другую, обе были устранены, и дом оставили для захватов.

Дом не был незанят долгое время. Джон Логан только что заполнил холм инвентарём класса Phantom и ворвался в переднюю дверь. "Хорошо, давайте вытащим его отсюда! ", кричал он, как только выстрелили ему в спину. Еще несколько минут прошли прежде, чем другой игрок Thought Police захватил BW и повёл его к своей базе.

Заключительной игрой дня были ещё атака и оборона. Thought Police должна была захватить форт Nix, но там была ловушка. У них были несколько Терминаторов в их команде, в то время как у милиции был только один. Терминаторы были оснащены жилетами JT для того, чтобы защитить грудь. Единственным способом их устранения был выстрел в маленькую красную заплату на жилете. Этим парням действительно было жарко.

Последняя игра была, вероятно, самой трудной битвой. Вещи исчезли двумя путями в течение дня, и игроки ополчения окапывались в густых кустарниках, окружающих форт Nix. С исходом времени на часах силы ополчения истощались. Когда осталось две минуты, Thought Police штурмовала форт Nix, чтобы выиграть игру.

Когда солнце приближалось к горизонту, все паковали свои вещи, разгорячённые и утомленные за день пейнтбола. Для меня лично это был ценный урок о пейнтболе в пустыне. Тот факт, что Вы не видите никаких игл кактуса на ваших штанах не значит, что вы не проходили через них.

В целом, есть владельцы пейнтбольных полей по все стране, которые могут посетить поле Джона Стрзепека, чтобы посмотреть, как нужно содержать поле. К игрокам относятся, как к клиентам, но есть твёрдые правила, которые не должны быть нарушены. Мы можем посоревноваться в оказанном и возвращённом уважении. Мы благодарим BW за то, что он нас пригласил, Джона и Линду за потраченное время и Логана за то, что он был нашим персональным водителем.

                                                                                                                                               Информация взята с сайта www.topgun.ru

Версия для печати
 

Оборудование

Маркеры
 
PE Etha - новый перспективный маркер для игры в пейнтбол
•  PE Etha - новый перспективный маркер для игры в пейнтбол
 
Лучший маркер 2008 года
•  Лучший маркер 2008 года
 
ещё статьи >>>

Маски
 
Защита
•  Защита
 
Безопасность в пейнтболе
•  Безопасность в пейнтболе
 
ещё статьи >>>

газовые системы
 
Об освидетельствовании баллонов для игры в пейнтбол...
•  Об освидетельствовании баллонов для игры в пейнтбол...
 
Шланги для дистанционных систем
•  Шланги для дистанционных систем
 
ещё статьи >>>

Производители и торговые марки
 
Панируете купить пейнтбольный маркер?
•  Панируете купить пейнтбольный маркер?
 
Пейнтбольный маркер для всех от PLanet Eclipse...
•  Пейнтбольный маркер для всех от PLanet Eclipse...
 
ещё статьи >>>

Оборудование-Прочее
 
Инструкция по сборке ультра легкого танка PUG
•  Инструкция по сборке ультра легкого танка PUG
 
Чистящее средство для бункеров
•  Чистящее средство для бункеров
 
ещё статьи >>>
Action Paintball Games CLUB Ramblers Top100Рейтинг@Mail.ru