Красиво о пейнтболе
Последние 5 обновлений сайта

3-01-16 16:55 Всё самое интересное о пейнтболе

3-01-16 16:55 Российские сценарники (подраздел: События)

3-01-16 16:55 Сценарный пейнтбол в 2016 году (подраздел: Российские сценарники)

30-10-15 11:39 Спорт за рубежом (подраздел: События)

30-10-15 11:39 ПЕЙНТБОЛ. КУБОК МИРА-2015 DYNASTY WIN! (подраздел: Спорт за рубежом)
История
 
Paintballer: Книга о пейнтболе
•  Paintballer: Книга о пейнтболе
 
История и современный пейнтбол
•  История и современный пейнтбол
 
ещё статьи >>>
Современный пейнтбол
 
Разнообразие пейнтбола и его различные виды
•  Разнообразие пейнтбола и его различные виды
 
Пейнтбольные игры, часть 1
•  Пейнтбольные игры, часть 1
 
ещё статьи >>>

Сценарная игра в пейнтбол `ПОСЛЕДСТВИЯ` (FALLOUT)

- 12-04-2006
Перед нами, сколько хватает взгляда, лежит сухая безжизненная пустыня, с редкими пучками шалфея, которые растут неравномерно, как клочки волос на лице старого человека. Некуда спрятаться от солнца, и только ветер метет пыль по земле. Если прищуриться, то вдалеке можно увидеть что-то блестящее. И когда идешь туда через холмы, то, поднимаясь вверх, то, спускаясь вниз, изнуренный жарой, начинаешь думать, что тебе все только кажется, и что цель исчезнет, как многие предыдущие миражи. Ты протягиваешь руку к двери, из-за которой появляется человек. Он берет тебя за плечо и говорит: «Добро пожаловать в Херби». Это правда: ты добрался до места проведения сценарной игры MXS Хроники Войны, "Последствия".

Пейнтбольная площадка Херби, управляемая Нилом и Сьюзан Херберт, находится примерно в 5 милях от Фернли, Невада. Они управляют участком уже пять лет и в их распоряжении находятся 14 площадок для турниров и развлекательных игр. Херби это крупнейшая пейнтбольная площадка в Неваде и одна из самых больших в Северной Калифорнии. Нил проводит 14 турниров в год, начиная с игр один на один, заканчивая играми по 7 человек в команде, и может предоставить площадку для каких-нибудь объединенных Панамериканских игр. Игра "Fallout" это четвертое мероприятие, проводимое MXS на этом участке. Как сказал Нил, «наше поле для игроков и мы даем им то, что они хотят».

Если вы не провели последние несколько лет в бомбоубежище, то наверняка слышали о сценарных играх MXS. Эта организация, которой владеют и управляют Патрик «Пэкмэн» Маккинон и Диана «Мать» Хоув Маккинон, перемещается по площадкам Америки в поисках лучшего места. Каждые выходные они на новом поле с новым сценарием. Сюжет этой игры основан на постапакалиптической истории о группе "Vault Survivors" («Пережившие взрыв»), которые вышли из убежищ, после исчезновения радиации. Они обнаруживают, что им придется сражаться с "Mutant Raiders” («Мутанты»), которые выжили в ядерной войне, приспособившись к радиации.

Генералами игры стали пресловутый Брент «Проповедник» Джонсон из Evil Inc.(корпорация зла), Руководивший командой Мутантов и Джейсон Сивер, «Резиновый Утенок», командовавший командой выживших. Это была первая игра Джейсона в роли генерала, и ему было непросто конкурировать с более опытным Проповедником и его соратниками. Кроме Evil Inc. присутствовало еще несколько команд сценарного пейнтбола, например Bound By Honor, Stonecutters, и несколько человек из Sin Sity Raiders. Кроме этих опытных и уважаемых игроков, на поле присутствовало много постоянных участников турниров и развлекательных игр, привлеченных объявлением и самим полем Херби.

Во время развлекательных программ перед игрой, участникам выдали бесплатное снаряжение, а Пэкмэн объяснил правила игры. Он также представил всем главного судью Бобби Гоголина и объяснил, что в его обязанности входит следить, чтобы обе стороны следовали правилам. Мать уточнила, что правила нужны для того, чтобы защитить участников, а изобретательность только приветствуется. После этого команды выслушали обращения своих генералов и приготовились начать игру. Я и остальные игроки команды Sin Sity Raiders попали в команду «Мутанты». Мы взяли шары, оставшееся снаряжение и направились на поле.

Поле Херби состоит из 14 площадок с множеством укрытий от покрышек до сложенных труб. Между площадками расположены препятствия (бермы) около полутора метров в высоту. Благодаря использованию берм невозможно перейти с одной площадки на другую, не показавшись из-за укрытия. На западе и востоке расположены поля, а игровые площадки находятся с северной и южной сторон на склоне. Таким образом, команда «Мутанты» будет находиться в низине, а их противники на холме. Во время обращения к своим войскам, Проповедник упомянул о том, что команды, которые находились в низине, ни разу не выигрывали. Он решил изменить историю.

Проповедник избрал стратегию разделения своих войск на три части. Первая треть состояла из нескольких героев сценария, которые должны были выполнять миссии, полученные от Матери. В этой команде были Марти «Кабель» Джефферс, Брайан «Бурфель» Вассар и Шон «Элмо» Имбах. Они были ключевыми фигурами в выполнении миссий и собирании баллов, что очень помогло нам.

Вторая треть Мутантов обеспечивала безопасность базы Проповедника. Эта группа в основном состояла из игроков команды “Rat Pack” (крысиная стая) и провела все 24 часа возле Проповедника. Они не только охраняли базу от возможных наемников, но и помогали организовать войска и убедиться, что приказы быстро достигают игроков.

Последнее отделение Рейдеров представляло собой подразделение D&D, которое в основном было представлено моей командой. D&D было предназначено для отвлечения и уничтожения. Нашей целью было не давать Синим выполнять миссии и зарабатывать баллы, атакуя их при каждом удобном случае. Мы заставляли Джейсона привлекать большие силы для защиты базы, что мешало Пережившим Взрыв выполнять миссии. Кроме этого Джейсону постоянно приходилось спасаться от краски.

Игра началась со звуком сирены и сигнальной вспышкой. Моя команда сразу направилась вверх по склону к синей базе, ища соперников, чтобы уничтожить их. Мы не встретили никакого сопротивления, пока не подошли к сектору площадки, где находился домик, загораживавший дорогу к синей базе. В этом месте команда рассредоточилась и мешала игрокам Синих покинуть свою территорию. Это позволило нашей команде выполнить несколько миссий без всякого сопротивления.

Пока мы удерживали Синих на базе, Проповедник руководил выполнением миссии на мосту. Оба генерала должны были встретиться с хранителем моста и ответить на три его вопроса. Команда генерала, который первым отвечал на вопросы, могла перейти через мост и собрать все баллы на другом берегу. Пока Синий генерал сражался на своей базе, Проповедник ответил на вопросы и заработал очки.

Как раз перед перерывом на обед сражение переместилось на площадку с покрышками. Так как наши ряды значительно поредели после того, как мы весь день удерживали Переживших Взрыв, они значительно превосходили нас числом. Пережившие Взрыв использовали возможность свободно передвигаться и выиграли сражение, получив за него дополнительные очки. Когда мы покинули площадку, Рейдеры вели по количеству выполненных миссий и заработанных баллов. Синие пытались исправить положение, купив танк, но Рейдеры оказались хитрее и заставили их купить у Проповедника фальшивый топливный акселератор. Без источника горючего танк превратился в стационарное укрытие, от которого было мало пользы. Мы выиграли день благодаря опыту Проповедника в торговле.

Ночная игра была очень динамична и наполнена яркими вспышками и спецэффектами от Пэкмэна. В темноте Выжившие смогли выполнить больше миссий и выполнили на два задания больше, чем Темные Рейдеры (Мутанты). Около двух часов был отдан приказ остановить борьбу, и игроки разошлись до утра.

В воскресенье к восьми утра обе команды снова были на площадке. Несколько раз Выжившие посылали комикадзе с бомбами, которые должны были подойти к армии Темных Рейдеров и взорвать себя. Один из них подошел на расстояние почти 15 метров, пока его не поразила охрана базы. Это усложнило переговоры, так как стороны не доверяли друг другу. Выжившие несколько раз использовали вертолет, чтобы вырваться со своей окруженной базы. Это помогло им выполнить несколько миссий, но к началу финальной битвы они все равно отставали.

Во время финальной битвы команды должны были удержать специальные укрытия на площадке с покрышками. На противоположных сторонах площадки у команд были пункты регенерации, так что они могли восстанавливать число игроков так же быстро, как оно уменьшалось. Первые 15 минут битвы сражение в основном состояло в перестрелке из-за берм с разных концов площадок. Внезапно несколько игроков команды Рейдеров совершили прорыв к внутренним укрытиям, и хотя некоторые из них были поражены, двое выживших могли прикрыть остальных. Через 30 минут после начала битвы Рейдеры захватили нужное укрытие. Выжившие организовывали на укрытие из покрышек одно наступление за другим, но всех их уничтожали. Когда время подходило к концу, сам Проповедник возглавлял оборону, стреляя из незаряженного маркера, чтобы отвлечь Выживших.

Темные Рейдеры победили.
Во время церемонии закрытия Генерал провел награждение:
Темные Рейдеры
Самый Ценный Игрок - Дарк Джеди из 214
Самая Ценная Крманда - Rat Pack
Спортивность - Тодд «Змей» Брэдфорд из Rat Pack
Самый Ценный судья – Майк Пэйнл
Vault Survivors
Самый Ценный Игрок – Пирс Дирмони
Самая Ценная Крманда - Soul Assasins (Убийцы Душ)
Спортивность – Холи Ядон
Самый Ценный судья – Джейсон Две Собаки


Весь год MXS собирали деньги для фонда Кайли Уилкс на лечение от рака. В пользу этого фонда Кабель и Проповедник продали право подстричь их за $666.66.

Главный приз достался Дэвиду Льюису из Reno, который получил подарочный сертификат на $2500 на шары и бесплатные игры на поле Херби. Окончательные результаты: Vault Survivors (Пережившие Взрыв) выполнили 15 миссий, заработав 347 баллов, Dark Raiders (Темные Рейдеры) выполнили 23 миссии, заработав 466 баллов, совершили одно убийство генерала, и выиграли финальную битву.

Рейдеры победили и заслужили право уничтожить последний уголок рая и обречь Выживших на радиоактивное отравление.

Спасибо MXS за великолепное мероприятие, Херби за прекрасную площадку, которая ничуть не хуже, чем Голливудский Парк или Деревня SC.

Я хотел бы поблагодарить наших спонсоров Worr Games Products, JT Sports, Warpig.com, и Wayne Dollack Scenarios Games.

Клэр Стюарт.

Информация взята с сайта www.topgun.ru


Версия для печати
 

Оборудование

Маркеры
 
PE Etha - новый перспективный маркер для игры в пейнтбол
•  PE Etha - новый перспективный маркер для игры в пейнтбол
 
Лучший маркер 2008 года
•  Лучший маркер 2008 года
 
ещё статьи >>>

Маски
 
Защита
•  Защита
 
Безопасность в пейнтболе
•  Безопасность в пейнтболе
 
ещё статьи >>>

газовые системы
 
Об освидетельствовании баллонов для игры в пейнтбол...
•  Об освидетельствовании баллонов для игры в пейнтбол...
 
Шланги для дистанционных систем
•  Шланги для дистанционных систем
 
ещё статьи >>>

Производители и торговые марки
 
Панируете купить пейнтбольный маркер?
•  Панируете купить пейнтбольный маркер?
 
Пейнтбольный маркер для всех от PLanet Eclipse...
•  Пейнтбольный маркер для всех от PLanet Eclipse...
 
ещё статьи >>>

Оборудование-Прочее
 
Инструкция по сборке ультра легкого танка PUG
•  Инструкция по сборке ультра легкого танка PUG
 
Чистящее средство для бункеров
•  Чистящее средство для бункеров
 
ещё статьи >>>
Action Paintball Games CLUB Ramblers Top100Рейтинг@Mail.ru