Красиво о пейнтболе
Последние 5 обновлений сайта

3-01-16 16:55 Всё самое интересное о пейнтболе

3-01-16 16:55 Российские сценарники (подраздел: События)

3-01-16 16:55 Сценарный пейнтбол в 2016 году (подраздел: Российские сценарники)

30-10-15 11:39 Спорт за рубежом (подраздел: События)

30-10-15 11:39 ПЕЙНТБОЛ. КУБОК МИРА-2015 DYNASTY WIN! (подраздел: Спорт за рубежом)
История
 
Paintballer: Книга о пейнтболе
•  Paintballer: Книга о пейнтболе
 
История и современный пейнтбол
•  История и современный пейнтбол
 
ещё статьи >>>
Современный пейнтбол
 
Разнообразие пейнтбола и его различные виды
•  Разнообразие пейнтбола и его различные виды
 
Пейнтбольные игры, часть 1
•  Пейнтбольные игры, часть 1
 
ещё статьи >>>

DP Threshold

- 19-04-08
Автор: Дэйв Араки

Фото: Мишель Невё

Только самые креативные компании могут делать все, что захотят. Одновременно выпустить в продажу два турнирных маркера это смело, и очень хорошо для нас, игроков. У MacDev есть Cyborg и Droid, Dye выпускают DM и Proto, SmartParts могли бы делать Nerve и NXT Shocker, а теперь и Dangerous Power присоединяется к ним с Fusion и новым THRESHOLD!

Dangerous Power относительно молодая компания, но они уже заслужили уважение выпустив линейку Fusion, доступную альтернативу быстрым Ego. Теперь они выпустили ограниченным тиражом новый маркер под названием Threshold.

С такими же энергичными линиями корпуса и небольшой высотой как у Shocker и Mag, это определенно маркер для меня. Часто испытывая маркер на поле, я разрешал другим игрокам попробовать его в одной – двух играх, но за время тестирования маркера Threshold, я ни разу не дал его никому в руки. Это многое значит, потому что когда я на поле, обычно через пару игр я возвращаюсь к моему Dark Shocker.
 
ВНУТРИ

Сначала кажется, что на Threshold стоит золотниковый клапан. Конечно, он похож на Shocker, и весит немногим более одного килограмма, но внутри у него стоит что-то другое: разгрузочный клапан переднего удара. Это значит, что болт стремится продвинуться вперед и выпустить воздух, толкающий шар. Воздух соленоида удерживает болт на месте, пока вы не нажмете на курок и соленоид не выпустит газ через переднее отверстие, что позволит воздуху в газовой камере толкнуть болт вперед. Задняя крышка закрывает болт пока он не пройдет определенное расстояние, после чего открывается и выпускает весь воздух в газовую камеру. Происходит выстрел, после этого соленоид перенаправляет воздух в переднюю часть болта и взводит всю систему. Очень плавно, красиво, и ОЧЕНЬ быстро.

На болте Threshold есть паз для еще одного уплотнительного кольца, которое заблокирует проход для воздуха при движении болта вперед, но маркер поставляется без этого кольца. Я спросил об этом, и показалось, что это было не необходимым дизайнерским ходом. В отличие от систем с золотниковым клапаном, воздух, который используется, чтобы двигать болт вперед, также используется, чтобы выстреливать шар.

Итак, в маркере стоит семь уплотнительных колец. Три на болте: два герметизируют затвор чтобы воздух продолжал движение вперед, одно стоит на «парусе» болта. Еще два кольца стоят на задней крышке, плюс еще одно бамперное уплотнительное кольцо и одно в корпусе чтобы воздух шел только вперед.

Маркер невероятно просто смазывать; но важно не перестараться. Избыток смазки может привести к тому, что болт застрянет. Для маркера рекомендуется использовать не одну смазку, а смесь из двух. Dow33 или что-нибудь аналогичное, как например shockerlube, hater, honey lube, и каплю – другую смазки старого типа, например Gold Cup или Tri-Flow. Такая смесь хорошо подойдет этому маркеру, но повторюсь: смазки не должно быть слишком много. Когда я впервые подключил к Threshold газ, он не стрелял, пока я не почистил и не смазал его, после этого в начале игры иногда бывала небольшая задержка работы, но потом маркер всегда стрелял исправно без слабых первых выстрелов.

Threshold стреляет под давлением 180 пси со скоростью 285 фпс, и на протяжении всего теста стрелял очень стабильно. Я использовал баллон со сжатым воздухом с низким выходным давлением, потому что в первый день мне не хотелось тратить время на настройку регулятора, но впоследствии я играл с баллоном высокого выходного давления. В обоих случаях хронограф показывал, что Threshold стрелял одиночными выстрелами со стабильной скоростью. При стрельбе сериями мой хронограф SportsSensor показал, что среднее снижение скорости составило всего 9 фпс на 25 выстрелов. Это очень хорошие показатели, особенно для ненастроенного регулятора. Так что вполне можно играть с баллоном низкого давления и не испытывать проблем с недостатком воздуха. Но в DP говорят, что можно использовать и тот и другой, а для маркеров с небольшим расходом газа возможно лучше подойдет баллон с высоким выходным давлением.

Плата Threshold поставляется полностью загруженная режимами, между которыми можно с легкостью переключаться, включая ВСЕ ограниченные турнирные режимы и не совсем легальные версии, ограниченные 25 шарами в секунду. С помощью переключателей вы также можете регулировать задержку работы затвора. Маркеру нужно небольшое время чтобы включиться, после того, как вы нажмете кнопку вкл/ывкл, но это не имеет большого значения. Двойное нажатие этой кнопки выключит глаза с прерывающимся лучом.

БЫСТРАЯ СТРЕЛЬБА

Я не большой любитель использования скорострельности как показателя, по которому можно судить о работе маркера, но должен сказать, что с Threshold очень легко быстро стрелять. Реактивный оптический курок совершенно не дает сопротивления и я без проблем разгонялся до 14 выстрелов в секунду. Когда я настроился, я смог сделать 17 выстрелов в секунду в полуавтоматическом режиме. Я даже не беспокоился о настройке курка; он был настроен изначально. Для самых быстрых и горячих это значит, что легко можно достичь скорости 20 выстрелов в секунду, и вам больше не придется думать, о том, что на игре стоило бы разрешить другие режимы кроме полуавтоматических!
ТОЧНОСТЬ

Мне нравятся меткие маркеры. Я измеряю точность по формуле, в которой 1/3 это качество шаров, 1/3 это ваши способности, и 1/3 маркер. Для первого я всегда использую лучшие из известных мне пейнтбольных шаров, RPS Marbelizer и ProCaps DXS Gold. Эти две марки шаров лучше всего подходят для меткой стрельбы. Если у вас другое мнение, вы будете удивлены попробовав хорошие шары. Вторая составляющая это мои хорошие навыки стрельбы. К счастью, по ощущениям Threshold похож на мой Dark Shocker и мне было легче адаптироваться к стрельбе из него, чем из Mini или, что удивительно, моего NXT Shocker. Это значило, что я безнаказанно мог очень быстро стрелять, или делать одиночные точные выстрелы. Третье, и самое важное, Threshold стреляет очень точно.

Отдача чувствуется немного сильнее, чем у Shocker, и немного больше чувствуется с задней стороны маркера. Центр тяжести Шокера расположен над рукояткой, а у Threshold немного сдвинут назад. Я не заметил, чтобы ствол поднимался вверх во время стрельбы, но при быстрой стрельбе это не стало бы проблемой потому что скорость всегда немного падает и целиться почти всегда надо немного выше…

В тестах стрельбы с небольшого расстояния со стандартным стволом длиной 35 см. калибра 0,690 Threshold показал себя хорошо. На расстоянии 25 метров он точно попадал в хопперы и отверстия в укрытиях. На расстоянии около 32 метров, когда большинство других маркеров начинают показывать свои недостатки, Threshold по-прежнему стрелял точно в цель. На расстоянии 50 метров я все еще мог попадать в игроков, выглядывающих из-за бункеров, и стрелять между веток. В одной из тестовых игр в хоппере Vlocity раскололся шар от сильного удара, и шары выходили из ствола по дуге, но постепенно ствол прочистился. Один из этих 25 прочищающих выстрелов попал в цель, что очень порадовало меня и разозлило противника. Но пока я радовался, меня тоже выбили.

Но если говорить серьезно, Threshold это первый маркер, который поколебал мою привязанность к метким Шокерам. Я не уверен, что он может стрелять так далеко как мой Шокер, но через несколько игр маркер был близок к этому. В стрельбе по мишеням он точно стрелял с любых расстояний. И это со стоковым стволом. Я даже не пробовал его с моим любимым Lucky 15! Если из этого маркера вы не сможете точно попасть кому-то в маску, значит у вас нет денег на хорошие пейнтбольные шары, или ваши способности еще не доросли до Threshold.

Что я все же добавил, это стабилизатор вибрации Sniper Donut от LimbSaver из лаборатории SimsVibration. Небольшая резиновая деталь определенно как-то влияет на точность, и это небольшое улучшение тоже важно.

Расход газа

Нет ничего лучше экономичного маркера. Я не люблю стрелять из маркера пока весь воздух не закончится, но это лучший способ сосчитать выстрелы. Я попробовал и мне пришлось одолжить маркер у друга, когда его выбили, а у меня закончился воздух. Вполне приличная цифра, 1300 шаров с баллоном 68/4,000, которая увеличилась до 1500 с полным баллоном 68/4,500. Я слышал и о лучших результатах, но это все, что у меня есть, и по-моему это неплохо.

АПГРЕЙДЫ

Рукоятка удобна, но сделана специально для маркеров DP, и вероятно другие рукоятки к нему не подойдут. Фиксаторы шара это простые пружинные детали, которые легко заменить и невозможно выстрелить вместе с шаром. Рукоятку достаточно легко разобрать, она держится двумя болтами: утопленный задний болт, как у Fusion, и передний болт внутри вертикального ASA. Стоковая рукоятка называется Take Grip. Переключатель DP RAPS вкл/выкл, с рычагом для более удобного включения маркера. Он установлен на короткую планку с хорошим шарикоподшипниковым фиксатором.

На горловине подачи Extreme Grip резьба matrix, но вам не придется заменять эту деталь, она держит хоппер очень надежно. Ходят слухи, что Virtue заканчивают плату Fusion, которая возможно заменить плату Threshold, и пожалуй это единственное, чем я хотел бы ее заменить, потому что Virtue выпускает отличные платы.

Это действительно впечатляющий маркер с одной подвижной деталью и небольшим количеством других. Дизайнеры Dangerous Power проделали отличную работу, и я должен сказать, что нет ни одного необходимого апгрейда.

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ

Я обычно не уделяю большого внимания внешнему виду маркера. Посмотрите на мои маркеры и вы поймете, что я имею ввиду. Я играю с ними в пейнтбол, а не просто хожу по полю и выпендриваюсь. Но я должен признать, что у Threshold привлекательная нарезка корпуса. Современный дизайн, который не выглядит глупо или претенциозно.

ИСПЫТАНИЯ НА ПОЛЕ

Тесты проходили на поле Ejam3 в Западном Милфорде, Нью Джерси, и On Target Paintball в Южном Джерси. Это отличные поля. Командование полем Ejam3 принял Мэт Таубер и он проделал отличную работу. Я попытался противостоять своим братьям по оружию из команды TeamProzac, и напомнить, если они забыли, каким отвратительно хитрым я могу быть.

Я получил огромное удовольствие, когда прополз за змеей и выбил Дэнни, а сразу после этого подбил Тео, занявшего его место. Конечно, Дэнни потом отомстил, обойдя меня по краю поля пока я стрелял по его команде в центре. Он сказал, что вычислил меня по белым носкам и когда я начал отступать, он выстрелил мне в руку. Попасть в затаившегося Алана всегда непросто, а я оказался в ловушке за средней секцией змеи и это еще более усложнило задачу, но я справился. После пары попыток ч услышал, как он ругается в 25 метрах от меня. На площадке Skull Mountain Алан и Я прорывались по правому флангу, пока ребята справа задавали им жару. Я только что прошел мимо их флага, но не взял его, потому что мне больше нравится работать в тылу, и в этот момент Алан заметил, игрок противников возвращается после их удачного прорыва с нашим флагом, и идет в нашу сторону. Я был примерно в 40 метрах от Алана, и они не знали, что я был там. Алан сказал, что он пытался не вмешиваться зная, что чем ближе они подойдут, тем проще мне будет, но он не смог удержаться и начал по ним стрелять, а когда Дэвид и Майк ответили не его стрельбу, я начал стрелять им, ничего не подозревавшим, в спину. Приятно было видеть, как шары с расстояния 40 метров попадали точно туда, куда я хотел.

На поле OTP во время их четвертой сценарной игры FireStorn Crusade я похвастался Threshold перед резидентом команды Team-Pain Питером Z, который помешан на новых маркерах. Я знаю, что сейчас он ищет Threshold в сети. Это была потрясающая сценарная игра. Несколько часовых сражений на одном из лучших полей Нью Джерси. Отличное судейство и серьезное соперничество сделали игру еще лучше. Спасибо Диггеру и Джо.

Я не часто говорю такое о маркерах, и я не говорю этого просто так, но я ХОЧУ THRESHOLD! Этот маркер может посоревноваться с Шокером за мое внимание, а учитывая отсутствие выпадания первого выстрела и точную стрельбу, он может стать моим единственным маркером кроме Шокера. Спасибо Мэтту Тауберу из Ejam3 за гостеприимство, спасибо KEES за отличные шары Marbs; спасибо ProCaps за отличную стрельбу шарами DXS Golds. Спасибо Джо и Диггера из OnTargetPaintball.com за хорошее шоу на отличных игровых площадках.

Версия для печати
 

Оборудование

Маркеры
 
PE Etha - новый перспективный маркер для игры в пейнтбол
•  PE Etha - новый перспективный маркер для игры в пейнтбол
 
Лучший маркер 2008 года
•  Лучший маркер 2008 года
 
ещё статьи >>>

Маски
 
Защита
•  Защита
 
Безопасность в пейнтболе
•  Безопасность в пейнтболе
 
ещё статьи >>>

газовые системы
 
Об освидетельствовании баллонов для игры в пейнтбол...
•  Об освидетельствовании баллонов для игры в пейнтбол...
 
Шланги для дистанционных систем
•  Шланги для дистанционных систем
 
ещё статьи >>>

Производители и торговые марки
 
Панируете купить пейнтбольный маркер?
•  Панируете купить пейнтбольный маркер?
 
Пейнтбольный маркер для всех от PLanet Eclipse...
•  Пейнтбольный маркер для всех от PLanet Eclipse...
 
ещё статьи >>>

Оборудование-Прочее
 
Инструкция по сборке ультра легкого танка PUG
•  Инструкция по сборке ультра легкого танка PUG
 
Чистящее средство для бункеров
•  Чистящее средство для бункеров
 
ещё статьи >>>
Action Paintball Games CLUB Ramblers Top100Рейтинг@Mail.ru