Красиво о пейнтболе
Последние 5 обновлений сайта

3-01-16 16:55 Всё самое интересное о пейнтболе

3-01-16 16:55 Российские сценарники (подраздел: События)

3-01-16 16:55 Сценарный пейнтбол в 2016 году (подраздел: Российские сценарники)

30-10-15 11:39 Спорт за рубежом (подраздел: События)

30-10-15 11:39 ПЕЙНТБОЛ. КУБОК МИРА-2015 DYNASTY WIN! (подраздел: Спорт за рубежом)
История
 
Paintballer: Книга о пейнтболе
•  Paintballer: Книга о пейнтболе
 
История и современный пейнтбол
•  История и современный пейнтбол
 
ещё статьи >>>
Современный пейнтбол
 
Разнообразие пейнтбола и его различные виды
•  Разнообразие пейнтбола и его различные виды
 
Пейнтбольные игры, часть 1
•  Пейнтбольные игры, часть 1
 
ещё статьи >>>

Что надо знать прежде чем покупать маркер

- 15-07-08
Есть три разных типа маркеров:

Механические

Работа маркера осуществляется полностью механическими средствами. У многих механических маркеров есть ударник, который во взведенном положении остается отведенным назад и удерживается фиксатором, соединенным с курком. Кроме этого на ударник действует пружина, толкающая его вперед. При нажатии на курок фиксатор отпускает ударник и позволяет ему ударить по клапану. При этом поток воздуха из баллона проходит через болт и ударяет по пейнтбольному шару, выталкивая его из ствола. Излишки воздуха, которые не используются, чтобы вытолкнуть шар, взводят ударник. Такой тип маркера называется маркером с задним ударом и является самым распространенным типом маркера. Примером маркеров с задним ударом является линейка маркеров Kingman Spyder.

Электропневматика

Вся система контролируется электроникой. Это позволяет затрачивать на стрельбу из маркера меньшие усилий, чем нужно для того, чтобы нажать на кнопку мыши. Это также позволяет стрелять в нескольких различных режимах, таких как серии по три выстрела, по шесть выстрелов, или даже в автоматическом режиме. Тем не менее, фактически на всех турнирах и пейнтбольных полях разрешен только полуавтоматический режим (одно нажатие на курок – один выстрел). Из-за этого некоторые маркеры высокого уровня поставляются с платой, позволяющей стрелять только в полуавтоматическом режиме, а чтобы стрелять в автоматическом 0режиме требуется замена платы. У других маркеров есть светодиодные или жидкокристаллические индикаторы, которые показывают выбранный режим; у некоторых маркеров есть джампер, который можно отключить, чтобы в случае необходимости заблокировать маркер в полуавтоматическом режиме.

Электромеханические

Гибридные маркеры, у которых механический процесс стрельбы активируется электронной катушкой. Это позволяет установку курка с коротким и легким ходом, как у электронных маркерах, на механическом маркере. Примеры - маркеры Kingman с курком ESP и E-Mag от Airgun Design.

Сравнение турнирных и рекреационных маркеров

Игроки обычно делятся на две категории: те, кто играет в развлекательных играх, и те, кто участвует в турнирах. Участники турниров относятся к игре серьезно, и могут потратить на пейнтбольное снаряжение $2,000 или больше. Они принимают участие в турнирах командами по 3-10 игроков. Распространенная на турнирах игра называется Спидбол, в ходе которой игроки соревнуются на закрытом поле с одним флагом в центре и прячутся за небольшие укрытия. Верхняя модель маркера в линейке может стоить $700 - $2,000. Любительский маркер можно приобрести за $50 - $300.

Скорострельность

Простые маркеры с задним ударом не могут работать со скоростью больше 13 шаров в секунду, на развалившись на части. Недостаточно установить электронную цепь, способную заставить маркер делать 20 выстрелов в секунду: при этом у вас останется тяжелый металлический ударник, двигающийся вперед и назад, а если маркер работает на давлении 700-800 пси, освобождается большое количество энергии, с которой не может справиться ни один маркер. Даже дорогие маркеры Angel and Intimidator работают на давлении ниже 150 пси и не имеют внутренних пружин.

Часть газа, выталкивающего шар, выходит через горловину подачи в хоппер, выталкивая шары обратно в него. Если это не дает следующему шару упасть в маркер, может произойти выстрел без шара или раскол. Высококлассные маркеры, которые никогда не раскалывают шаров, оснащены сенсором («глаза»), который не позволит маркеру стрелять, пока шар не займет место в затворе.

Порт подачи шаров

Порт подачи шаров в маркер бывает двух типов: вертикальная подача, входит в маркер вертикально сверху, а пауэрфид под углом 45°. Вертикальная подача не позволит использовать прицелы, потому что обзор сверху от маркера заблокирован. Для подачи шаров через пауэрфид недостаточно силы гравитации, нужен электронный хоппер.

Фиксатор шара

Фиксатор это устройство, не позволяющее подавать шары по два одновременно. Они могут различаться по форме; AutoMag использует проволоку, Spyder - резиновый выступ, Autococker – шарикоподшипник с пружиной. Он удерживает шар в затворе, пока болт не ударит по нему и не вытолкнет в ствол. При подаче шаров по два они могут раскалываться в стволе или терять скорость.
 

Версия для печати
 

Оборудование

Маркеры
 
PE Etha - новый перспективный маркер для игры в пейнтбол
•  PE Etha - новый перспективный маркер для игры в пейнтбол
 
Лучший маркер 2008 года
•  Лучший маркер 2008 года
 
ещё статьи >>>

Маски
 
Защита
•  Защита
 
Безопасность в пейнтболе
•  Безопасность в пейнтболе
 
ещё статьи >>>

газовые системы
 
Об освидетельствовании баллонов для игры в пейнтбол...
•  Об освидетельствовании баллонов для игры в пейнтбол...
 
Шланги для дистанционных систем
•  Шланги для дистанционных систем
 
ещё статьи >>>

Производители и торговые марки
 
Панируете купить пейнтбольный маркер?
•  Панируете купить пейнтбольный маркер?
 
Пейнтбольный маркер для всех от PLanet Eclipse...
•  Пейнтбольный маркер для всех от PLanet Eclipse...
 
ещё статьи >>>

Оборудование-Прочее
 
Инструкция по сборке ультра легкого танка PUG
•  Инструкция по сборке ультра легкого танка PUG
 
Чистящее средство для бункеров
•  Чистящее средство для бункеров
 
ещё статьи >>>
Action Paintball Games CLUB Ramblers Top100Рейтинг@Mail.ru