Красиво о пейнтболе
Последние 5 обновлений сайта

3-01-16 16:55 Всё самое интересное о пейнтболе

3-01-16 16:55 Российские сценарники (подраздел: События)

3-01-16 16:55 Сценарный пейнтбол в 2016 году (подраздел: Российские сценарники)

30-10-15 11:39 Спорт за рубежом (подраздел: События)

30-10-15 11:39 ПЕЙНТБОЛ. КУБОК МИРА-2015 DYNASTY WIN! (подраздел: Спорт за рубежом)
История
 
Paintballer: Книга о пейнтболе
•  Paintballer: Книга о пейнтболе
 
История и современный пейнтбол
•  История и современный пейнтбол
 
ещё статьи >>>
Современный пейнтбол
 
Разнообразие пейнтбола и его различные виды
•  Разнообразие пейнтбола и его различные виды
 
Пейнтбольные игры, часть 1
•  Пейнтбольные игры, часть 1
 
ещё статьи >>>

Лоадер Empire Magna Drive

- 20-06-08
Автор Билл Миллс, фото Дон Миллс
 
Лоадер Magna Drive пополнил линейку продукции Empire после своего дебюта на Кубке Мира 2007. Несмотря на некоторые уникальные характеристики, в лоадере явно просматривается наследие HALO и Reloader – не удивительно, так как оба бренда принадлежат компании, выпускающей линейку Empire, KEE Action Sports. Magna Drive это лоадер нового поколения, пришедшего на смену HALO с принудительной подачей шаров.
По высоте лоадер Magna Drive не отличается от HALO, и своими изгибами очень его напоминает. Однако расположение внутренностей совершенно новое. Трубка подачи Magna Drive располагается спереди, батареи сзади, а механизм подачи в центре, тогда как у HALO батареи расположены спереди, трубка в центре, а система подачи сзади. Несмотря на то, что такая конфигурация делает сам лоадер менее сбалансированным, такая компоновка улучшает баланс маркера, сдвигая центр тяжести назад, ближе к руке игрока.
Корпус лоадера Magna Drive состоит из двух поликарбонатных половинок. Современный полимер, который буквально способен останавливать пули, фактически стал стандартным материалом для производства высококлассных лоадеров, и используется в линейках HALO/reloader.

Magna Drive питается от шести батарей “AA”, вырабатывающих 9 вольт мощности и способных на намного большую силу тока (необходимо для быстрого реагирования двигателя), чем одна 9-вольтовая батарея, или даже две. Новый дизайн корпуса позволяет менять батареи без использования крестообразной отвертки. Доступ к батареям осуществляется через скользящую крышку снизу задней стороны лоадера. Во время испытаний для написания этого обзора выяснилось, что замена батарей у лоадера с таким дизайном корпуса удобнее, чем у HALO, т.к. нет необходимости уделять внимание расположению проводов.
В отличие от предыдущих моделей, дека, или нижняя часть емкости для шаров, не является продолжением стенок лоадера. Это отдельная деталь и каждый лоадер поставляется с двумя деками. Стандартная, также известная как расширенная дека, повторяет контуры внутренностей, оставляя больше места для пейнтбольных шаров. При использовании расширенной деки могут возникнуть сложности с подачей последних оставшихся шаров, и придется наклонить лоадер назад, чтобы они перекатились к конусу.

Во время испытаний в лоадер Magna Drive Loader многократно засыпали по 200 шаров DraXxus Hellfire. При таком количестве шаров, оставалось место для их движения, но шары не двигались свободно, а лоадер опустошался не забиваясь.
Плоская дека, как и подразумевает название, практически ровная. На самом деле она слегка изогнута. Хотя она уменьшает вместимость лоадера, у нее нет кармана спереди, Если шар находится в лоадере, он неизбежно скатится к конусу, и игроку не придется наклонять лоадер. Недостаток плоской деки в том, что вместимость лоадера уменьшается на 10-20 шаров. Во всяком случае, дополнительная вместимость расширенной платы похожа на резервный объем топливного бака мотоцикла. После опустошения хоппера, достаточно наклонить его назад, чтобы получить возможность сделать еще около 10 выстрелов до перезарядки.
Трубка подачи лоадера состоит из двух слоев – один образован двумя половинками корпуса лоадера, а второй трубкой, выходящей изнутри отводящего канала. Внутренняя трубка немного длиннее, что позволяет вставлять ее в изогнутые трубки подачи маркеров, и минимизировать зазоры на пути шаров в маркер. Даже небольшой зазор может привести к нежелательным боковым движениям пейнтбольного шара, которые приведут к задержкам загрузки.

Лоадер, использованный для обзора, во время испытаний без шлифования подходил к стоковым и сменным трубкам подачи.
Сердце лоадера Magna Drive это его привод. Несмотря на то, что он может показаться очень знакомым, у лоадера есть несколько значительных отличий от HALO.

У оригинального лоадера HALO был круговой приводящий канал, и приводящий конус в центре. Короткие выступы на конусе толкали шары по каналу в трубку подачи. На лоадере HALO использовался привод с зубчатой передачей и к пейнтбольным шарам в трубке прилагалась сила только при работающем моторе. Что еще хуже, если к шарам прилагалась сила, когда места для продвижения в маркер не было, это могло привести к расколу.
Дизайн HALO получил дальнейшее развитие в лоадере HALO-B. Хотя многие уверенны, что «В» означает, что это была вторая модель, следующая за HALO-A, первый HALO не назывался HALO-A. Название HALO-B на самом деле происходит от приводящего механизма лоадера. Система привода в лоадере HALO-B (и основанных на нем лоадеров Reloader) основана на ременной передаче (Belt drive). В качестве ремня, передающего силу от мотора к приводу используется большое уплотнительное кольцо. По заявлению дизайнера Криса Годдарда, это было сделано для того, чтобы в случае, если лопасти конуса будут испытывать сопротивление, ремень соскальзывал, вместо того, чтобы продолжать движение и раскалывать шары.
Еще одно инновационное решение HALO-B это пружинный конус привода – возможная причина успеха лоадера. Ремень и зубчатая передача не соединялись непосредственно с приводным конусом. Вместо этого они соединялись с колесом под конусом, который соединялся с ним посредством торсионной пружины, позволявшей зубчатому приводу поворачиваться на 345 градусов относительно приводящего конуса. Благодаря этой пружине лоадер мог непрерывно прилагать к шарам легкое давление, даже когда двигатель не работал.

Пружина обеспечивала синхронизацию работы мотора и маркера – даже если мотор не начинал работать моментально когда маркер был готов принять шар, пружина начинала процесс подачи. Если мотор не сразу останавливался после прекращения движения шаров в маркер, проблем также не возникало, так как двигатель мог незначительно нагрузить пружину, вместо того, чтобы раскалывать шары.

В следующем после появления HALO-B году, появились лоадеры, бережно обращавшиеся с шарами, которые позволяли игрокам использовать более хрупкие пейнтбольные шары, которые легче раскалывались при ударе в цель. Но для этого потребовалось пойти на жертвы – сложно подавать шары быстро и при этом бережно.

Новый приводной конус Magna Drive оснащен системой магнитного сцепления. Ременная передача Magna Dive расширяет концепцию HALO-B с соскальзывающим ремнем, вращая патрон с магнитами, который в свою очередь вращает стальную пластину, взводящую торсионную пружину приводного конуса, толкающего шары в маркер. Если мотор работает, а шары не продвигаются, торсионная пружина затягивается, и когда она достигает предела, магниты освобождают стальную пластину и скользят по ней, защищая шары от расколов из-за чрезмерного давления.

Так же как HALO-B получил свое название от ременной передачи, магнитное сцепление дало имя лоадеру Magna Drive. Система магнитного сцепления также продается как апгрейд для существующих лоадеров HALO или Reloader.

В дополнение, вершина приводного конуса теперь отделена от его сторон с лопастями. Кроме того, на ней есть закругленные выпуклости. Так как верхняя часть движется полунезависимо от лопастей на боку, выпуклости на ее поверхности служат для перемешивания пейнтбольных шаров и подталкивания в отводящий канал, откуда лопасти могут продвигать их дальше; даже если магнитный захват проскальзывает и лопасти неподвижны.
В нижней части карданного вала лоадера находится колесо Rip Drive, выступающее снизу из корпуса, это популярный аксессуар лоадеров HALO и Reloader. Rip Drive позволяет вручную регулировать натяжение торсионной пружины если батареи сели, или вручную ослаблять напряжение пружины отсоединяя лоадер от маркера.
Нужно упомянуть, что на главной шестеренке системы привода есть круг отверстий. Дополнительные отверстия на отводящем канале и небольшой клапан на главной шестеренке позволяют установить оптические сенсоры, которые в будущем могут быть использованы для апгрейда и использования сенсоров обратной связи для улучшения работы лоадера.
Как и Reloader, лоадеры Magna Drive активируются после получения звукового сигнала. Микрофон на плате лоадера реагирует на резкие звуки стрельбы из маркера и посылает импульсы к мотору, двигающему приводной конус, поддерживая напряжение торсионной пружины во время подачи шаров. Дополнительное радиочастотное соединение, для которого требуется передатчик, который может быть установлен в маркер, позволяет обойтись без системы звуковой активации. При использовании обоих методов лоадер Magna Drive не нуждается во внутренней системе «глаз» - не используется инфракрасная система на разрыв или отражение луча.

Для лоадера Magna Drive существуют варианты конфигурации как на уровне деталей, так и на уровне программного обеспечения. Сила разрыва магнитного сцепления регулируется, так же как множество настроек программного обеспечения системы управления. Из двух типов настроек проще осуществить электронные, так как они производятся с помощью кнопки включения, и для них не требуется разбирать лоадер.
Для настройки силы сцепления Magna Drive необходимо разобрать лоадер. Для этого надо сначала вынуть батареи, а потом выкрутить винты на правой половине корпуса. Здесь становится заметным еще одно отличие от лоадеров HALO.

Половинки лоадера соединяются конусообразными винтами, вкрученными в поликарбонат, в отличие от лоадеров HALO и ранних вариантов Reloader, у которых на противоположной половине корпуса находятся шестиугольные отверстия для стальных гаек, которые уменьшают риск срывания резьбы и ослабления крепления винтов. Из-за этого при разборке необходимо быть осторожным, чтобы винты были закручены плотно, но не слишком туго. Также в отличие от более ранних моделей все винты корпуса лоадера одинаковы по длине, так что теперь не нужно думать, какой винт куда вкручивать.
После удаления винтов две половинки лоадера можно аккуратно разделить, при этом внутренние детали останутся в левой половине корпуса. Во время разборки важно не потерять магнит крышки, который крепится между двумя половинками корпуса возле петель. После этого можно будет вынуть большую часть внутренних деталей. Можно заменить деку (если бы детали оставались в правой половине, система привода не позволила бы снять или установить расширенную деку), плату или привод.
Можно выкрутить пару винтов и освободить верхнюю половину трубки подачи. После этого можно будет снять эту деталь и освободить место, чтобы вынуть приводной конус для настройки магнитного захвата.

Один винт с крестообразной головкой в центре приводного конуса удерживает его на месте. Если его выкрутить, можно будет вынуть всю систему приводящего конуса. Для разборки или настройки сцепления нужно снова установить крепление магнита на несущий вал.
Крепление магнитов выполнено в форме шестиконечной звезды с 12 отверстиями для магнитов, шесть на внутреннем круге и шесть на внешнем (на концах звезды). После того, как магниты будут установлены на внутренний круг отверстий, они обеспечат постоянную силу захвата треугольной металлической пластины, так как при повороте пластины с ней будет выравниваться неизменное количество магнитов.
Расположение магнитов на внешнем кругу создает сцепление, понижающееся при скольжении пластины. Когда угол треугольника не находится напротив магнита, тот не оказывает сопротивления пока угол снова не выровняется с магнитом.

В стоковой конфигурации на внутреннем круге установлено четыре магнита, а на внешнем три. В комплект к лоадеру входят дополнительные магниты, что позволяет настроить более прочное сцепление.
После перестановки магнитов для изменения силы сцепления металлическую пластину нужно слегка смазать и установить на вал привода, затем надеть на него же стакан пружины и саму пружину.

После этого устанавливается приводящий конус, и взводится поворотом против часовой стрелки до тех пор, пока стакан пружины и пружинные сервокомпенсаторы конуса не соприкоснутся. После этого приводящий конус нужно слегка приподнять и еще повернуть, чтобы пружинные сервокомпенсаторы закрепятся.
После этого надо нажать на конус, закрыть его крышкой, и закрепить винтом.

Лоадер собирается в порядке, противоположном порядку разборки, важно чтобы магнит крышки был установлен на место, а крышка отдела батарей точно выровнена.

Электронные настройки лоадера Magna Drive позволяют регулировать скорость мотора, чувствительность микрофона и натяжение пружины.
При включении лоадера появление питания обозначается мигающим белым светодиодом. При нажатии на кнопку включения в тот момент, когда горит белый диод, вы перейдете в режим настройки.

В режиме программирования светодиод мигает зеленым цветом, а количество миганий показывает настройку скорости мотора от 1 до 6. Эта настройка управляет импульсами, поступающими к мотору, непосредственно контролируя скорость вращения двигателя и конуса. По умолчанию установлено 4. Тестирование лоадера проводилось со стоковыми настройками и на максимальной скорости 6.

После этого светодиод начинает мигать оранжевым, а количество миганий показывает чувствительность микрофона, которая регулируется в промежутке от 1 до 6. Теоретически при слишком высоком уровне лоадер может активироваться чаще, чем необходимо, а при слишком низком, он не будет активироваться при стрельбе маркера. Тестируемый лоадер был по умолчанию настроен на 6 – самый чувствительный уровень, и во время тестирования без проблем активировался с маркерами Matrix LCD и Shocker NXT.

Последняя настройка это напряжение пружины. Электроника использует нагрузку на двигатель чтобы определить, свободно ли вращается конус, или он встречает сопротивление, которое сокращает жизнь батарей. По умолчанию установлено вкл (2 мигания).

Все настройки можно менять подождав, пока светодиод не покажет нужный свет, после чего нужно нажать кнопку включения/программирования столько раз, сколько нужно.

Инструкции по сборке и программированию очень понятно изложены на 20 страницах цветного руководства для пользователей. Это руководство оказалось удивительно подробным, по сравнению с инструкциями к другим лоадерам.

Для испытания работы лоадера Magna Drive провели стандартный тест баллистической лаборатории WARPIG с сериями по 10 выстрелов и тесты подачи с ускорением сериями по 14 выстрелов.
Для обоих тестов в лоадер загрузили по 100 шаров DraXxus Hellfire и установили на ресивер маркера Matrix LCD без ствола, стреляющий в ловушку для шаров, чтобы поймать и сосчитать все шары, прошедшие через маркер без расколов и повреждений. Для тестирования ресивер Matrix подсоединили к цепи управления, настроенной на стрельбу с определенной скоростью.

В тесте стрельбы сериями по 10 шаров с возрастающими скоростями как минимум две серии из трех на каждой скорости проходили безупречно. Этот тест требует от лоадеров очень многого и испытывает не максимальную скорость, с которой лоадер может подавать шары, а максимальную скорость, на которой лоадер сможет подать от десяти шаров, начиная с нулевой скорости.

Со стоковыми настройками лоадер без проблем подавал от 10 до 18 шаров в секунду. На скорости 19 выстрелов в секунду, в одной попытке из трех лоадер подал всего 9 шаров, но в двух других все 10. Лоадер продолжал безошибочную подачу шаров до 22 выстрелов в секунду, после чего из-за ограничений микроконтроллера маркера испытания продолжились на четных скоростях. Минуя 23 выстрела в секунду, мы перешли к 24, при этом в двух попытках было подано по 9 шаров, а в одной 10. Тест на скорости 22 выстрела в секунду это испытания на самой большой скорости из всех лоадеров, когда-либо проходивших этот тест.
После установки скорости лоадера на максимальный уровень 6, лоадер подавал все шары во всех попытках от 10 до 24 выстрелов в секунду, и пропустил по одному шару в каждой серии только при скорости 26 выстрелов в секунду, установив новый рекорд 24 выстрела в секунду.

В тестах с разгоном с сериями по 14 выстрелов проверяется максимальная скорость стрельбы, которую можно поддерживать при стрельбе сериями более 10 шаров, но вместо того, чтобы начинать каждую серию с нулевой скорости, маркеру дают возможность разогнаться во время первых 4 выстрелов со скоростью 10 шаров в секунду. В тесте с разгоном при стоковых настройках лоадер безупречно подавал шары со скоростью до 24 выстрелов в секунду, но не смог пройти скорость 26. Удивительно, но когда скорость мотора увеличили до 6, лоадер безупречно работал на скорости 22 шара в секунду, но не прошел тест на скорости 24 выстрела в секунду.
Дополнительные тесты, проводившиеся на обеих скоростях двигателя и показавшие одинаковые результаты, подтвердили взаимосвязь между скоростью мотора и лучший результат теста с ускорением. Результаты тестов сериями по 10 выстрелов:
Настройки по умолчанию                                  
Скорость 4 10 bps 11 bps 12 bps 13 bps 14 bps 15 bps 16 bps 17 bps 18 bps 19 bps 20 bps 21 bps 22 bps 23 bps 24 bps 25 bps 26 bps
Попытка 1 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10   9    
Попытка 2 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10   9    
Попытка 3 10 10 10 10 10 10 10 10 10 9 10 10 10   10    
Итог 30 30 30 30 30 30 30 30 30 29 30 30 30   28   0
                                   
Speed 6 10 bps 11 bps 12 bps 13 bps 14 bps 15 bps 16 bps 17 bps 18 bps 19 bps 20 bps 21 bps 22 bps 23 bps 24 bps 25 bps 26 bps
Попытка 1 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10   10   7
Попытка 2 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10   10   9
Попытка  3 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10   10   6
Итог 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30   30   22
Результаты тестов с ускорением сериями по 14 выстрелов:
Настройки по умолчанию                                  
Скорость 4 10 bps 11 bps 12 bps 13 bps 14 bps 15 bps 16 bps 17 bps 18 bps 19 bps 20 bps 21 bps 22 bps 23 bps 24 bps 25 bps 26 bps
Попытка 1 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10   9    
Попытка 2 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10   9    
Попытка 3 10 10 10 10 10 10 10 10 10 9 10 10 10   10    
Итог 30 30 30 30 30 30 30 30 30 29 30 30 30   28   0
                                   
Speed 6 10 bps 11 bps 12 bps 13 bps 14 bps 15 bps 16 bps 17 bps 18 bps 19 bps 20 bps 21 bps 22 bps 23 bps 24 bps 25 bps 26 bps
Попытка 1 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10   10   7
Попытка 2 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10   10   9
Попытка  3 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10   10   6
Итог 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30   30   22
Может показаться нелогичным, что при большей скорости результат испытаний ухудшился, но такие результаты подтверждают теорию, что скорость двигателя это не единственный фактор, участвующий в быстрой загрузке пейнтбольных шаров. Создателям лоадеров для улучшения работы лоадера недостаточно просто использовать более быстрый мотор.

В обоих форматах тестов лоадер Magna Drive установил новые рекорды с большим отрывом.

Лоадер Magna Drive это новый скачок в эволюции линейки HALO/Reloader, он оснащен инновационной системой магнитного сцепления и может быть точно настроен, при этом крышка отдела батарей стала удобнее, а значительное улучшение работы лоадера выделает его из общей массы.

Версия для печати
 

Оборудование

Маркеры
 
PE Etha - новый перспективный маркер для игры в пейнтбол
•  PE Etha - новый перспективный маркер для игры в пейнтбол
 
Лучший маркер 2008 года
•  Лучший маркер 2008 года
 
ещё статьи >>>

Маски
 
Защита
•  Защита
 
Безопасность в пейнтболе
•  Безопасность в пейнтболе
 
ещё статьи >>>

газовые системы
 
Об освидетельствовании баллонов для игры в пейнтбол...
•  Об освидетельствовании баллонов для игры в пейнтбол...
 
Шланги для дистанционных систем
•  Шланги для дистанционных систем
 
ещё статьи >>>

Производители и торговые марки
 
Панируете купить пейнтбольный маркер?
•  Панируете купить пейнтбольный маркер?
 
Пейнтбольный маркер для всех от PLanet Eclipse...
•  Пейнтбольный маркер для всех от PLanet Eclipse...
 
ещё статьи >>>

Оборудование-Прочее
 
Инструкция по сборке ультра легкого танка PUG
•  Инструкция по сборке ультра легкого танка PUG
 
Чистящее средство для бункеров
•  Чистящее средство для бункеров
 
ещё статьи >>>
Action Paintball Games CLUB Ramblers Top100Рейтинг@Mail.ru