Красиво о пейнтболе
Последние 5 обновлений сайта

3-01-16 16:55 Всё самое интересное о пейнтболе

3-01-16 16:55 Российские сценарники (подраздел: События)

3-01-16 16:55 Сценарный пейнтбол в 2016 году (подраздел: Российские сценарники)

30-10-15 11:39 Спорт за рубежом (подраздел: События)

30-10-15 11:39 ПЕЙНТБОЛ. КУБОК МИРА-2015 DYNASTY WIN! (подраздел: Спорт за рубежом)
История
 
Paintballer: Книга о пейнтболе
•  Paintballer: Книга о пейнтболе
 
История и современный пейнтбол
•  История и современный пейнтбол
 
ещё статьи >>>
Современный пейнтбол
 
Разнообразие пейнтбола и его различные виды
•  Разнообразие пейнтбола и его различные виды
 
Пейнтбольные игры, часть 1
•  Пейнтбольные игры, часть 1
 
ещё статьи >>>

Интервью с дизайнером пейнтбольных площадок Sup"Air Дэмиеном Тарро

- 21-04-08
Познакомьтесь с Дэмиеном Тарро, известным многим французом из Sup"Air, который отвечает за дизайн площадок для PSP и NPPL (и многих других лиг).

Хороший дизайн поля всегда был жизненно важен для успеха сценарной игры. Отличное поле может сделать игру незабываемой, непродуманное поле может заставить вас сожалеть о том, что вы пошли играть в этот день. Дэмиен расскажет нам о том, как готовят поля, на которых мы играем.
 
Pbstar: Новое поле PSP выглядит так, будто ты все кардинально изменил с помощью нескольких небольших изменений. Какова главная идея этой площадки?

Дэмиен: в течение сезона я провел много времени наблюдая за играми, чтобы понять, что хорошо, а что нет. Все команды и все игроки различаются, но есть большое сходство в том, как они играют в определенных условиях. Несколько раз я слышал, как игроки жаловались, что поля слишком похожи друг на друга. Чтобы избежать этого и внести на поле для игры в XBall что-нибудь новое, Sup"AirBall и PSP в каждом сезоне готовят пару новых бункеров. Но кажется этого недостаточно.

На кубке мира мы с Робом Стодингером обсуждали радикально изменение полей. Избавиться от «стороны со змеей» или стороны Doritos («буритос») и придумать что-то совершенно новое. После разговора с Тони Минео, Лейном Райт и Кили Уотсон мы решили в этом сезон попробовать что-нибудь абсолютно новое. По техническим причинам (преимущественно чтобы не загораживать таблицу со счетом) фигура «Х» остается в центре поля, но это единственное, что не изменилось. Площадка в Фениксе изменилась, но не слишком радикально. Для перемен нужно время… скоро они станут заметнее.

Pbstar: Мне кажется, или это правда очень – очень длинна змея?

Дэмиен: На самом деле она не такая уж длинная. По-моему, змея на кубке мира (в финале) была более впечатляющей. Это такая же змея из трех секций, но более вытянутая. Хотелось бы иметь еще пару фигур giant beam («гигантский луч»). Может быть в следующем году.

«Деревья» убрали из центра и расставили на заднем плане. Кажется, что стартовые бункеры дальше от флага, чем на многих других играх. В сочетании со сниженной скорострельностью, можно ли сказать, что PSP пытается сделать Xball еще более подвижной игрой?

Я воспринимаю Xball как активную подвижную игру. Кому будет интересно смотреть на игру, в которой участники расстреливают по 10 туб, сидя на заднем краю поля? В Фениксе мы увидим, как игроки отреагируют на это, и адаптируем дизайн следующего поля, на основании этого.

Pbstar: Маленькие фигуры Х исчезли. Это навсегда? Почему их убрали?

Дэмиен: Они не нравились никому, кого бы мы ни спросили. PSP и SupAirBall тратят много времени, стараясь ради игроков. Мы попробовали придумать интересную форму, которая отличалась бы от всех других бункеров, с новыми углами. Маленькая X не оправдала доверия. Ее убрали.

Pbstar: В этом сезоне вы добавили два новых бункера. Расскажите нам о них и о том, почему они появились. Как они должны изменить положение вещей на поле?

Дэмиен: В этом сезоне у нас одна новая фигура и мы вернули одну из старых фигур. Новая форма называется Cake «торт». Это призма с треугольником в основании, по ширине и высоте такая же как Baby Brick ("маленький кирпич"). Игрокам потребуется время, чтобы привыкнуть, но им должно понравиться. Не ожидайте, что сможете спрятаться за ней и оставаться в безопасности. В Фениксе она установлена как промежуточный бункер. В MAO она должна стать частью змеи.

Другой бункер это Maya Temple "храм майя". Возможно, вы знаете ее как башню. Мы использовали ее два года назад на поле Xball. Она возвращается по требованию поклонников.

Нам нужен был высокий бункер на поле, чтобы помочь передвигаться через все поле. Cake поможет игрокам получить больше удовольствия в процессе игры и продвинуться вперед.

Pbstar: Расскажете нам, как можно играть на площадке в Фениксе.

Дэмиен: Нет, простите… Вам придется самим сыграть на этом поле пару раз и продумать это самостоятельно.
Pbstar: Судя по его внешнему виду, PSP планируют изменить принципы планировки поля в этом году. Отражает ли площадка в Фениксе «тон» (меньше стрельбы с больших расстояний, более агрессивная разбежка) игры в 2008 году? Или у каждого турнира будет своя «тема» (за неимением лучшего слова) для пейнтбольных площадок.

Дэмиен: Не хочу говорить за PSP, но думаю, что они хотят внести что-то свежее, чтобы за играми было интересно наблюдать и играть. Я определенно хочу видеть, как игроки идут в атаку. Для этого мы и играем в пейнтбол, так? Чтобы задать друг другу жару! Площадка для следующего турнира всегда разрабатывается с учетом реакции игроков на предыдущую площадку. Так что посмотрим, как они воспримут этот новый стиль, и будем исходить из этого.

Pbstar: А мы увидим что-нибудь совершенно безумное? Лежащая на земле «Х», аллея деревьев вдоль одной стороны поля? Или большинство перемен будет незначительными, но сильно изменяющими план игры, как в Фениксе.

Дэмиен: Надеюсь… я не могу передвинуть Х, но это единственное ограничение. Я экспериментирую с тем, чего вы никогда не видели. Я надеюсь, что это пройдет… Я просто разрабатываю дизайн площадок, не я выбираю их для игр.

Pbstar: Разрабатывая новый дизайн, как вы придумываете площадки? Вы представляете, как на них будут играть? Вы испытываете дизайн, прежде чем продемонстрировать его?

Дэмиен: В Sup"AirBall используются хорошие 3D программы с бункерами и возможностью виртуально ходить по полю. Я всегда начинаю с рассмотрения идей для обеих сторон и того, что было сделано раньше, чтобы площадки не повторялись. Все дело в продумывании разных маршрутов и внимании к двум половинам поля.

После этого площадки надо делать на реальном поле, потому что в реальной жизни все всегда отличается. Пара дюймов и вы, возможно, не сможете выстрелить в своего противника.

Если на поле все работает, я так это и оставляю, если нет, я либо начинаю новый проект, либо пытаюсь исправить этот. Для каждого события у нас есть как минимум 4 или 5 вариантов дизайна на выбор.

Pbstar: Вы связанны какими-нибудь правилами расположения бункеров? Минимально расстояние между ними, углы, расположение относительно друг друга и т.д.?

Дэмиен: По правилам PSP есть только два ограничения. На поле должно быть не меньше 30 бункеров (в прошлом году их обычно бывало от 48 до 52) и бункеры должны быть хотя бы на 2 метра удалены от края поля. Еще одно ограничение это невозможность менять расположение бункера Х. Все остальное разрешено.

Pbstar: От чего зависит дизайн поля, кто принимает в этом участие?

Дэмиен: Многое зависит от предыдущих событий: что могли делать на площадке игроки NXL и других дивизионов. Я стараюсь прислушиваться к игрокам, а не заставлять их играть по моим правилам.

PSP мне достаточно доверяет чтобы разрешить делать то, что я захочу. Я разработал 10 вариантов дизайна и они выбрали один из них для Феникса.

Pbstar: В PSP когда-нибудь забраковывали ваш дизайн? Например, говорили, что это безумие невозможно сделать. Если да, что это было?

Дэмиен: В каком-то смысле да, все время. PSP каждый раз может выбирать между несколькими предложениями, так что каждый невыбранный вариант забраковывают. Бывало, что я слышал, что что-то было слишком, пару раз в прошлом году. Один раз в центре на задней линии стоял Baby Brick ("маленький кирпич")… Другой раз центральная фигура задней линии была сдвинута. В этом году сторона Dorito была сочетанием деревьев и Dorito, это сработало не очень хорошо (это мягко говоря) так что я похоронил этот вариант.
Pbstar: Если бы вы могли все решать сами и могли делать на поле все что угодно, что было бы самое смелое, что вы сделали?

Дэмиен: Я хотел бы положить Х, сделать аллею из деревьев на одной стороне, вернуть Diamond, и получить больше фигур Giant Beam («гигантский луч») (фигура, за которой нужно лежать) чтобы сделать две змеи… в этом сезоне вы увидите несколько смелых решений. После Феникса, следите за сайтом PSP чтобы увидеть дизайн для MAO…

Pbstar: Какую из ваших последних работ по дизайну полей вы можете назвать любимой, и почему?

Дэмиен: С 2007… Кубок Мира. Вторая площадка для финала NXL. Возможно, это было по большей части из-за того, что было интересно придумать площадку, которую можно было бы изменить за пару минут. У нас было около 30/45 минут, чтобы переделать ее, чтобы команды NXL могли выйти на поле во второй раунд. Я думаю, все получилось хорошо, и наша команда проделала хорошую работу.

Я думаю, что площадка в Лос-Анжелесе провалилась. Я не знаю, было это из-за сочетания скользкого газона и моей площадки, или дизайн изначально был неудачным… но я не помню ничего особенного на этой площадке.

Pbstar: Вы работаете на другие поля и лиги? Если владельцы поля и организаторы турнира захотят с вами связаться, чтобы вы разработали дизайн для поля, вы бы согласились? Сколько бы это стоило?

Дэмиен: На данный момент Sup"AirBall предлагает эту услугу для большинства лиг, с которыми мы работаем, это PSP, NXL, NPPL, XPSL, AXBL, CXBL, NCPA...для некоторых других лиг я переношу их дизайн в 3D. Я не разрабатываю площадки только для Millennium.

Sup"Airball не предлагает услуг по контракту на данный момент, просто потому что у нас недостаточно времени. Но мы это уже обсуждали. Возможно в следующем сезоне.

Если вы владелец поля или организатор турнира, вы можете найти все варианты дизайна площадок на www.supairball.com/field_layout.php

Pbstar: Как вы думаете, средний американский пейнтболист может правильно отнестись к тому, что наши лучшие пейнтбольные поля разрабатываются французом.

Дэмиен: Ну, я надеюсь, что люди достаточно умны, чтобы посмотреть на поле, оценить его и не беспокоиться из-за того, что это сделал француз, который всего пару лет живет в США. Если они что-то будут иметь против, ну, это их проблемы. Не забывайте, что возможно ваша машина работает на бензине из Иракского сырья, а ваши маркеры могут быть сделаны в Китае. Невозможно чтобы все было сделано в одной стране.

Pbstar: И вот еще, ваш новый президент Саркози еще не играл в пейнтбол? Говорят он умеет грязно выражаться… Дэмиен: Кучу забавных вещей можно найти в Интернете. На самом деле, я ничего не слышал и не видел о том, что он играет в пейнтол. Я в целом не большой любитель политики. Возможно, вы удивитесь, но мне больше интересно, что случится здесь в течение нескольких следующих месяцев, а не то, что французский президент сказал на сельскохозяйственной выставке.

Pbstar: Пока все, вы хотели бы что-нибудь добавить?

Дэмиен: Я надеюсь, что игроки понимают, что мы стараемся для них. Sup"Airball с каждым годом улучшает бункеры, мы придумываем новые формы, и площадки, на которых им надеюсь нравится играть. PSP устраивает одни из лучших турниров. Если вы хотите подать какую-нибудь идею, не стесняйтесь приходить и говорить с нами. У Sup"AirBall есть палатка на каждом турнире PSP.

Версия для печати
 

Оборудование

Маркеры
 
PE Etha - новый перспективный маркер для игры в пейнтбол
•  PE Etha - новый перспективный маркер для игры в пейнтбол
 
Лучший маркер 2008 года
•  Лучший маркер 2008 года
 
ещё статьи >>>

Маски
 
Защита
•  Защита
 
Безопасность в пейнтболе
•  Безопасность в пейнтболе
 
ещё статьи >>>

газовые системы
 
Об освидетельствовании баллонов для игры в пейнтбол...
•  Об освидетельствовании баллонов для игры в пейнтбол...
 
Шланги для дистанционных систем
•  Шланги для дистанционных систем
 
ещё статьи >>>

Производители и торговые марки
 
Панируете купить пейнтбольный маркер?
•  Панируете купить пейнтбольный маркер?
 
Пейнтбольный маркер для всех от PLanet Eclipse...
•  Пейнтбольный маркер для всех от PLanet Eclipse...
 
ещё статьи >>>

Оборудование-Прочее
 
Инструкция по сборке ультра легкого танка PUG
•  Инструкция по сборке ультра легкого танка PUG
 
Чистящее средство для бункеров
•  Чистящее средство для бункеров
 
ещё статьи >>>
Action Paintball Games CLUB Ramblers Top100Рейтинг@Mail.ru