Красиво о пейнтболе
Последние 5 обновлений сайта

3-01-16 16:55 Всё самое интересное о пейнтболе

3-01-16 16:55 Российские сценарники (подраздел: События)

3-01-16 16:55 Сценарный пейнтбол в 2016 году (подраздел: Российские сценарники)

30-10-15 11:39 Спорт за рубежом (подраздел: События)

30-10-15 11:39 ПЕЙНТБОЛ. КУБОК МИРА-2015 DYNASTY WIN! (подраздел: Спорт за рубежом)
История
 
Paintballer: Книга о пейнтболе
•  Paintballer: Книга о пейнтболе
 
История и современный пейнтбол
•  История и современный пейнтбол
 
ещё статьи >>>
Современный пейнтбол
 
Разнообразие пейнтбола и его различные виды
•  Разнообразие пейнтбола и его различные виды
 
Пейнтбольные игры, часть 1
•  Пейнтбольные игры, часть 1
 
ещё статьи >>>

Контроль над красной зоной

- 01-07-08
Статья Алекса Кадальсо, HK, фотографии Брендона Шауэрса

Середина поля одновременно представляет собой площадь для ликвидации противников и шанс прославиться – как сделать так, чтобы вы оказались среди тех, кто остался стоять, когда пыль уселась? Конечно, следуя нашему эксклюзивному руководству...

Контролирование середины поля является очень важным для победы фактором. Все начинается в части поля между 40 и 60. Я буду называть эту область красной зоной. Во времена формата 10-Man, команды могли позволить себе сидеть на своей части поля и обороняться, ожидая момента, когда агрессивные противники попадут в руки оставшихся членов команды, готовых покосить их в проходах. Но времена изменились. С заключением сделок с телевидением, внешние корпоративные спонсоры и большие стадионы должны были заставить команды играть быстрее. В результате поля стали короче и уже, их средняя часть была подвергнута изменениям, на ней располагались несколько ключевых укрытий, как правило, больших и увешанных рекламными плакатами различных компаний. Определенный хаос в центре поля позволяет сделать игры более динамичными, действия сосредоточенны на меньшей площади, а это нравится фанатам. Лига NPPL теперь даже раскрашивает центральную зону красным цветом. Это означает, что победы, в большинстве своем, одерживаются на отметке 50. Благодаря такой конфигурации полей один игрок способен положить конец игре за одну минуту; плотность укрытий в красной зоне позволяет игрокам делать стремительные перемещения по полю, которые так нравятся камерам.

Просто тот факт, что вам удалось добраться в красную зону, вовсе не означает, что вы одержали победу; вам все еще нужны очки. Когда вы заняли красную зону, ваши игроки должны быть продуктивными – устранять противников и перемещаться в их укрытия на вражеской территории. Поля также построены с учетом обороны – тыловые укрытия, как правило, имеют большие размеры и хорошо защищены. Если бы укрытия середины поля были такими же, как и тыловые укрытия, игры были бы неинтересными. Все бы бежали к 50, брали друг друга на аут со стрельбой, и игра заканчивалась. Чтобы одержать победу в игре вам нужно продвинуться на территорию врага и уничтожить оставшихся защитников, но туда невозможно добраться, не пройдя сначала красную зону.

Изучите поле

Прежде чем играть, вы должны изучить поле. Однако я придерживаюсь политики «лучшее нападение – это защита». В результате большинство игр и теорий ориентированы на защиту. Ваши игроки не будут успешными в красной зоне без поддержки. Конечно, это не строгое правило. Конечно, они смогут устранить пару оппонентов, но зачем высаживать своего лучшего форварда на острове, в красной зоне, абсолютно одного? Конечно же, вы не станете этого делать, поэтому нужно начинать планировать не от середины поля, а от стартовой позиции и продвигаться вперед. Всегда существует несколько укрытий, которые вы займете – угловые, центральные тыловые, змейка – основы. По мере продвижения к 50, думайте о том, как лучше играть на поле. Является ли это поле подходящим для динамичной игры? Нужно ли вам быть крайне агрессивными, чтобы одержать победу? Какое укрытие 50 лучше занять? Нужны ли они все?

Вы изучаете поле для того, чтобы определить, какие укрытия необходимо занять. Если вы видите укрытие, которое отлично подходит для стрельбы, для возможности контролировать все части поля или обладает другими ключевыми преимуществами, вам необходимо занимать его. Не забывайте о тех укрытия, которые может занять другая команда, и из которых она сможет мешать вам в осуществлении вашего плана. Если укрытие (укрытия) может разрушить ваш план игры, вам нужно изменить свой план, чтобы учесть этот фактор. Пример: вы не атакуете змейку, но противник на змейке имеет отличную возможность для обстрела вашего партнера на другой стороне у границы поля, который атакует. Если противник сможет добраться к змейке, ваш план игры будет разрушен. Вам нужно изменить план игры, чтобы держать игроков подальше от змейки. Для этого может потребоваться смена позиции игрока или более серьезные изменения, но план необходимо изменить. Не забывайте о своих недостатках и плане соответственно.

Кто есть кто

Учитывайте важность этих укрытий. Нужно ли вам, чтобы игроки находились на змейке в течение всей игры для победы? Если парня пристрелят из укрытия aztec за змейкой, нужно ли вам заместить его позицию, чтобы не позволить противнику занять змейку и одержать победу? Если укрытие необходимо для вашего плана, разработайте иерархию для заполнения укрытий. Кто будет вторым на заполнение этого укрытия, в случае если вашего первого игрока ликвидируют? Кто будет третьим? Нужен ли вам четвертый? Если укрытие необходимо занять, разработайте план того, кто и как будет его занимать. Изучайте поле и ищите укрытия поддержки рядом с ключевыми укрытиями. Очень полезно располагать игроков в этих укрытиях, откуда у них будет отличный доступ к тем укрытиям, которые необходимо занять.

Помните, поле не заканчивается на отметке 50. Не бойтесь пересекать середину поля и проходить на территорию врага. Это обеспечит новые углы и возможности для обстрела, необходимые вам для устранения противника и контроля над игрой. Проход к флагу безопаснее, чем устранение противников, однако игроки не любят этого делать, поскольку это выглядит не так круто. На данном этапе очень важно общение; вы же не хотите попасть под тяжелый огонь и сдать игру линии тыловой обороны противника. Сообщайте своим партнерам, в кого вы стреляете, кого вы накрыли, чтобы не позволять этим защитникам выглядеть героями.

Если вы не можете противостоять

После всех проблем прохода в конечную зону вам полагается большое вознаграждение. Вы должны сносить головы. Конечно, каждое правило имеет свои исключения. Иногда, редко, 50 – это отличный оборонительный бункер, который также может использоваться и для других целей, но в девяноста девяти случаях из ста, они используются для нападения. Доберитесь до красной зоны, устраните ключевых игроков противника, чтобы одержать победу и оставайтесь живым как можно дольше. Некоторые игроки выбирают следующую стратегию: они ликвидируют пару противников, что, по их мнению, гарантирует им безопасный проход к середине поля, и ведомые жаждой к славе, они продвигаются вперед по полю только для того, чтобы попасть под тяжелый обстрел и лишить свою команду ценных очков. Если есть возможность, продвигайтесь через середину поля на вражескую территорию, но для начала убедитесь, что у вас достаточно прикрытия, чтобы вас не ликвидировали немедленно.

Учитывайте, когда вы прикрыты и где вы защищены. С опытом и временем работы с тыловыми игроками вы научитесь чувствовать, где у вас есть прикрытие. Если вы в ключевом укрытии, существует постоянная угроза того, что вас возьмут на аут со стрельбой. Вы должны учиться определять угрозы – кто может меня устранить, кто достаточно близко, чтобы взять меня на аут со стрельбой – а также учиться тому, как выживать, если ваше прикрытие невозможно, как в ситуациях, когда поддерживающему вас игроку необходимо перезарядиться, или когда его подстрелили.

Непростая задача

Ликвидация всей задней линии обороны – три игрока в задней части поля – никогда не была простой. Пересечение отметки 50 возлагает на защиту огромное давление. Это давление дает возможность проскакивать между укрытиями, исчезая и появляясь вновь в другом укрытии. Контролирование оставшихся игроков – это лучший способ одержать победу в игре. Удерживая их в поле зрения, вы убираете их глаза и маркеры. Хорошие защитники обычно прячутся под натиском, а не рискуют, чтобы потерпеть поражение в перестрелке. Они в слишком сложном положении, чтобы участвовать в перестрелке. Если ваш защитник хочет повоевать, позвольте ему контролировать и работать с вашими партнерами по команде, чтобы у вас была возможность устранить его. Это не время, чтобы затевать перестрелку, слишком рискованно. Не торопитесь и заручитесь поддержкой своих партнеров. Хотя защитник находится под натиском, он располагается в более надежном укрытии, а для потери преимущества в игре требуется всего пара точных выстрелов. Если только не кончается время, нет причин бегать по полю, как курица с отрубленной головой.

Контролирование красной зоны является ключом к победе. Вам нужно добраться туда, ликвидировать противников и выбраться оттуда. Понимание того, как разворачивается игра, поможет вам разработать успешный план игры. Конечно, вашим игрокам придется проявлять себя, когда они там. Добраться до змейки недостаточно; нам нужна продуктивность. Игроки, которым удается добраться до своего места, но которых тут же ликвидируют, только усложняют процесс вашего наступления; потеря игроков, которые замещают друг друга, но не ликвидируют противников, это самый верный способ потерпеть поражение в игре. Там должно быть страшно, но с хорошим планом игры и быстрой сообразительностью более спокойные игроки будут в преимуществе.
 

Версия для печати
 

Оборудование

Маркеры
 
PE Etha - новый перспективный маркер для игры в пейнтбол
•  PE Etha - новый перспективный маркер для игры в пейнтбол
 
Лучший маркер 2008 года
•  Лучший маркер 2008 года
 
ещё статьи >>>

Маски
 
Защита
•  Защита
 
Безопасность в пейнтболе
•  Безопасность в пейнтболе
 
ещё статьи >>>

газовые системы
 
Об освидетельствовании баллонов для игры в пейнтбол...
•  Об освидетельствовании баллонов для игры в пейнтбол...
 
Шланги для дистанционных систем
•  Шланги для дистанционных систем
 
ещё статьи >>>

Производители и торговые марки
 
Панируете купить пейнтбольный маркер?
•  Панируете купить пейнтбольный маркер?
 
Пейнтбольный маркер для всех от PLanet Eclipse...
•  Пейнтбольный маркер для всех от PLanet Eclipse...
 
ещё статьи >>>

Оборудование-Прочее
 
Инструкция по сборке ультра легкого танка PUG
•  Инструкция по сборке ультра легкого танка PUG
 
Чистящее средство для бункеров
•  Чистящее средство для бункеров
 
ещё статьи >>>
Action Paintball Games CLUB Ramblers Top100Рейтинг@Mail.ru