Красиво о пейнтболе
Последние 5 обновлений сайта

3-01-16 16:55 Всё самое интересное о пейнтболе

3-01-16 16:55 Российские сценарники (подраздел: События)

3-01-16 16:55 Сценарный пейнтбол в 2016 году (подраздел: Российские сценарники)

30-10-15 11:39 Спорт за рубежом (подраздел: События)

30-10-15 11:39 ПЕЙНТБОЛ. КУБОК МИРА-2015 DYNASTY WIN! (подраздел: Спорт за рубежом)
История
 
Paintballer: Книга о пейнтболе
•  Paintballer: Книга о пейнтболе
 
История и современный пейнтбол
•  История и современный пейнтбол
 
ещё статьи >>>
Современный пейнтбол
 
Разнообразие пейнтбола и его различные виды
•  Разнообразие пейнтбола и его различные виды
 
Пейнтбольные игры, часть 1
•  Пейнтбольные игры, часть 1
 
ещё статьи >>>

Активная стратегия

- 23-07-08
Автор: Кристиан Стенли, главный писатель обозреватель Paintball Mountain

В своей последней еженедельной статье я говорил об Эффективной стратегии, которая планирует ваши передвижения до начала игры. Я говорил о том, как важно выполнять обход поля, а также о тех вещах, которые нужно предусматривать до первого выхода на поле. На этой неделе в разделе Behind the Mask я продолжу подробно раскрывать ту же тему, также перейду к Активной стратегии. Здесь я буду говорить об организации игры после создания первоначального плана атаки и о том, как эффективно менять снаряжение в процессе игры.

Обмен информацией

Первый основной принцип – это обмен информацией. Я не могу не придать этому особого значения. Если ваша команда во время игры дает знать об изменениях, то в вас рано и часто будут попадать. Опыт также имеет большое значение. Чем больше вы играете со своими напарниками, тем лучше вы понимаете их замыслы, и вы лучше понимаете, какая информация им нужна. Вы можете использовать командный голос, сигналы руками или указывать стволом, чтобы сообщить о передвижениях и контрмерах. Главное, что вы и ваши напарники можете обмениваться информацией быстро и эффективно во время игры.

Самый популярный способ дать своим товарищам знать, что происходит вокруг – просто им крикнуть. Голос должен быть громким и сильным, чтобы они вас услышали, несмотря на звук выстрелов из ствола и громко работающие хопперы. Оборотная сторона выкрикивания о движениях ваших противников заключается в том, что они тоже могут вас слышать. Можно воспользоваться хорошей идеей – придумать кодовые слова. Моя команда использует бейсбольную терминологию на поле. Во время обхода поля до начала игры мы выбираем бункеры и приписываем им основные номера. Поэтому во время игры, если мы слышим, что один бежит к третьему слева, мы знаем, о чем идет речь, а другая команда, возможно, находится в растерянности. Найдите решение, которое бы пригодилось вашей команде.

Сигналы рукой менее популярны, чем простое выкрикивание, но сохранять молчание является их главным преимуществом, а также сигналы рукой намного труднее перехватить другой команде. Проблема передачи сообщений руками – в том, что вам необходимо расчистить линию обзора, чтобы начать общение. Игроки на передней линии, нападающие, обычно смотрят вперед и не могут видеть игроков, играющих в защите. Во время некоторых игр, моя команда использует сигналы рукой, если она работает в непосредственной близости с другим игроком. Если действуют два игрока с противником в бункере, то мы будем использовать сигналы рукой, чтобы сообщить о перемещениях, вместо выкрикивания, чтобы сохранить эффект неожиданности.

Во время разгара игры, когда очень много шума и движения вокруг, единственный лучший способ передачи сообщений – это прицеливание. В процессе игры я узнаю звук выстрелов маркеров моих напарников, и когда я слышу перестрелку, я могу посмотреть, куда игроки целятся, и решить, могу ли я им чем-либо помочь. Если вы находитесь в трудном положении, и вы хотите дать знать своей команде, откуда ведется огонь, тогда просто отвечайте на огонь. Хороший и быстро принимающий решение игрок может дать знать своим напарникам, в скольких игроков он стреляет, показывая на пальцах впереди себя количество противников. Игроки в тылу могут выкрикивать вопросы, а нападающие могут показывать стволами.

Большинство опытных команд использует все эти три способа во время каждой игры. Но это всего лишь некоторые способы дать знать своим товарищам об последних изменениях или о тех изменениях, которые нужно выполнить в разгаре игры. Адаптируйте эти способы для своей команды и посмотрите, какие и них лучше для вас подходят. Молчание – смерть, но обычно именно ваша команда от этого страдает. Сейчас давайте рассмотрим, какие изменения мы может внести во время игры, чтобы воспользоваться углами и силой цифр.

Углы и численность

Два значительнейших фактора, которые определяют, какие изменения необходимо выполнить во время игры – это углы атаки и перевес потери игроков. Оба этих фактора постоянно меняются и существенно влияют на результат игры, если вы не сохраните превосходство над этой важной информацией во время игры.

Если вы первый прорываетесь из укрытия и попадаете в противника, крикните об этом. Пусть ваши напарники знают, что произошло, чтобы каждый из них в уме вычеркнул одного противника. Если вы знаете, на каких позициях были те игроки, выкрикните эту информацию тоже. Фраза: “Левый отступает, два двигаются к ближнему центру” дает много информации в краткой и лаконичной форме. Продолжайте держать в голове эти подсчеты, чтобы вы могли определить, какие силы вам нужны или следует приложить. Вполне вероятно, что одного из ваших игроков могут подстрелить в начале продвижения. И вам уже нужно знать, какой будет его первая огневая точка, и какая часть ваша плана пострадает. В команде создаться дыра или будут игроки без прикрытия, поэтому пришло время позаботиться об углах и играть умнее!

Углы атаки – это не всегда проходы обстрела. Углы – это точки на поле, которые дают вам большое преимущество, а именно дают вам возможность при множестве целей, которые они собой представляют. Вы можете открыть угол, если отойдет назад от бункера, которые обеспечит вас проходом для более агрессивного обстрела, и при этом предоставит вам больше пространства для укрытия. Пока вы отступаете от бункера, вы сможете защищаться с любого конца бункера быстрее и с меньшим углом, но при этом вы будете открытым большему пространству поля. Нужно знать, куда вы будете передвигаться до того, как сделаете первый шаг, также необходимо знать, откуда вы можете подвергнуться обстрелу, прежде всего, обеспечить себе прикрытие, пока вы передвигаетесь. Звук выстрелов маркера в общем направлении противника может дать дополнительное время, чтобы вы смогли продвинуться.

Когда цель попадает в ваш угол, преимущество оказывается на вашей стороне, так как вы уже ведете за этим проходом наблюдение. Многие игроки стараются оставаться вплотную к бункерам, пока они разворачиваются, и они не держат оружие наготове, и вам это может сыграть на руку. Всегда занимайте по возможности лучшие места, чтобы получить больше углов. В этом случае вы станете более успешным игроком. Любителей бункеров обычно подстреливают, когда они ведут стрельбу, и вы заканчиваете играть, просто получив попадание. Если вы правильно отыгрываете угол своего бункера, то вы сможете нажать на триггер до того, как большинство игроков приведут оружие в боевое положение.

Пример сказанного имел место несколько недель назад здесь на местном поле. Я играл на середине в игре пять на пять. Мы лишились двух игроков, остались с одним защитником позади меня. Он был далеко за моим левым плечом и не мог видеть меня. Я был около 50 и немного вправо. Центр поля был открытым. Я услышал, как защитник закричал: «Линейный» по первой базовой линии». Это значило, что он увидел кого-то, кто быстро бежал по боковой линии справа от меня. Я не видел этого игрока. Я отступил два шага от бункера, глядя налево, чтобы обеспечить себе укрытие, а затем сделал поворот направо, так как атакующий игрок обошел кругом мой бункер, при этом его маркер находился у колен, проходя у пояса. Я выстрелил в него, и он выдал две очереди в землю, где, по его мнению, я был. Я выкрикнул: «Лайнер» выбыл» и продолжил игру.

С помощью сигналов, которые поступают от ваших напарников, вы можете нарисовать картину того, что происходит вокруг на протяжении всей игры. Если вы попали в нежелательное для себя положение, о количестве нужно думать как охотник, а не как добыча. Продолжайте выкрикивать о передвижениях так, как вам они представляются. Это может внести некоторое смятение в ряды противников. Пусть они сами домысливают о полученной дезинформации! Вам нужно думать, как они собираются добраться до вас и быстро подготовиться для эффективной защиты. В любой момент этот решающий шаг может заставить вас «поджать хвост» и ударить по следующему бункеру или перезарядить и замереть на месте. Вам нужно подать сигнал, но план должен быть готов после обхода поля.

Нет такого абсолютно надежного способа запланировать все движения в игре, но лучше думать заранее, чем просто реагировать на поле, в разгар сражения. Примите этот совет на вооружение и применяйте его на практике в вашей команде, тогда увидите, работает ли он. Что касается моей команды, то совет сделал свое дело!
 

Версия для печати
 

Оборудование

Маркеры
 
PE Etha - новый перспективный маркер для игры в пейнтбол
•  PE Etha - новый перспективный маркер для игры в пейнтбол
 
Лучший маркер 2008 года
•  Лучший маркер 2008 года
 
ещё статьи >>>

Маски
 
Защита
•  Защита
 
Безопасность в пейнтболе
•  Безопасность в пейнтболе
 
ещё статьи >>>

газовые системы
 
Об освидетельствовании баллонов для игры в пейнтбол...
•  Об освидетельствовании баллонов для игры в пейнтбол...
 
Шланги для дистанционных систем
•  Шланги для дистанционных систем
 
ещё статьи >>>

Производители и торговые марки
 
Панируете купить пейнтбольный маркер?
•  Панируете купить пейнтбольный маркер?
 
Пейнтбольный маркер для всех от PLanet Eclipse...
•  Пейнтбольный маркер для всех от PLanet Eclipse...
 
ещё статьи >>>

Оборудование-Прочее
 
Инструкция по сборке ультра легкого танка PUG
•  Инструкция по сборке ультра легкого танка PUG
 
Чистящее средство для бункеров
•  Чистящее средство для бункеров
 
ещё статьи >>>
Action Paintball Games CLUB Ramblers Top100Рейтинг@Mail.ru